Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 11:32, реферат
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы). В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование – одна из главных задач возрастной и педагогической психологии . С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его сознательных процессов, приобретение ими качеств, свойственных взрослым людям, поскольку дети включаются в новые для них виды деятельности и систему межличностных отношений. Общими характеристиками всех познавательных процессов ребенка становятся их произвольность, продуктивность и устойчивость.
В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются далее те основные человеческие характеристики познавательных процессов (внимание, восприятие, память, воображение, мышление и речь), необходимость которых связана с поступлением в школу. Из “натуральных” (по Л.С. Выготскому) эти процессы к концу младшего школьного возраста должны стать “культурными”, то есть превратиться в высшие психические функции, произвольные и опосредствованные.
Введение
Глава1.
§1.1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста.
§1.2. Сущностные основы грамматики.
Выводы.
Глава 2.
§2.1. Этапы работы над грамматическим материалом на начальномэтапе обучения английскому языку.
§ 2.2. Применение игр при обучении грамматике на начальном этапе обучения английскому языку.
Выводы.
Заключение.