Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2012 в 23:14, курсовая работа
Обучение через игру, интересное и увлекательное занятие для дошкольников, она способствует постепенному переносу интереса и увлеченности с игрой на учебную деятельность, интерес детей к игре постепенно переходит не только в интерес к учению, но и к тому, что изучается, т.е. интерес к математике.
Введение
Глава 1. Методические основы формирования у старших дошкольников геометрических представлений в процессе дидактической игры………………
Научно-теоретические подходы к понятиям «геометрическая фигура», «форма», «дидактическая игра»………………………………………………
История создания системы дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста.
Выводы по 1 главе…………………………………………………………………
Глава 2. Педагогические условия формирования геометрических представлений у старших дошкольников…………………………………………………………
2.1. Особенности восприятия детьми геометрических фигур…………………
2.2. Использование современных дидактических игр в процессе формирования геометрических представлений у детей школьного возраста…………………..
Выводы по 2 главе………………………………………………………………….
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа…………………………………….
3.1. Организация процедуры исследования………………………………………
3.2. Формирующий эксперимент…………………………………………………
3.3. Анализ результатов……………………………………………………………
Выводы по 3 главе………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………………………