Формирование бережного отношения к природе у младших школьников на уроках естествознания

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 21:12, курсовая работа

Описание работы

Актуальность: В настоящее время существует огромный риск для жизни и здоровья людей из-за снижения качества окружающей среды, постоянной угрозы крупных техногенных катастроф и деградации природных экосистем. С каждым днем эта проблема становится все более актуальной. Будущее человечества напрямую связано с состоянием окружающей природной среды и полностью зависит от отношения к этой проблеме жителей планеты. Формирование бережного отношения к природе - важнейшая задача школы в настоящее время. Сейчас очень много экологических проблем. И не только в России, но и во всем мире.

Содержание

Глава 1. Теоретические аспекты формирования бережного отношения к природе у младших школьников на уроках естествознания.
1.1. Процесс формирования бережного отношения к природе у младших школьников на уроке естествознания.
1.2. Урок естествознания, как средство формирования бережного отношения к природе у младших школьников.
1.3. Психолого-физиологические особенности младших школьников для формирования бережного отношения к природе на уроках естествознания.
Выводы по первой главе
Глава 2. Разработка конспектов уроков по естествознанию для младших школьников.
1конспект урока «Как устроено растение?»
2 конспект урока «Грибы – особое царство природы»
3 конспект урока «Дикие животные зимой»
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы