Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 13:16, контрольная работа
Значение творчества великого русского педагога не исчерпывается его вкладом в развитие педагогической науки. Влияние К.Д. Ушинского выходило за пределы школы и педагогики. Оно простиралось глубоко в область национальной культуры, выступало как одна из ведущих сил формирования русского общественно-педагогического самосознания. Проницательными были слова соратника великого педагога и его ученика Л.Н. Модзалевского, емко и точно определившего место К.Д.Ушинского в истории русской культуры: «Ушинский-это наш действительно народный педагог, точно так же как, Ломоносов – наш народный ученый, Суворов - наш народный полководец, Пушкин - наш народный поэт, Глинка - наш народный композитор».
Введение
1. Философские основы дидактической системы К.Д. Ушинского
2. Сущность учебного процесса, его психолого-педагогические закономерности. Единство обучения, воспитания и развития личности ребенка
3. О содержании обучения и его теориях
4. Вклад русского педагога в проблему дидактических принципов
5. Классно-урочная система обучения в дальнейшей разработке Ушинского. Структура и типология уроков
6. Роль Ушинского в теоретическом обосновании процесса обучения
Заключение
Список использованной литературы