Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:56, курсовая работа
Под духовно-нравственным воспитанием, понимается процесс содействия духовно-нравственному становлению человека, формированию у него:
- нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма);
- нравственного облика (терпения, милосердия, кротости);
- нравственной позиции (способности различению добра от зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний);
Введение
Глава 1. Музыкальное воспитание в свете исторических и современных культурных традиций
1.1 Роль музыкального искусства в воспитании личности
1.2 Актуальность современных методических принципов и подходов к вопросам духовно-нравственного развития школьников
Глава 2. Духовно-нравственное воспитание музыкой
2.1 Проблемы духовно-нравственного воспитания в современном обществе
2.2 Влияние классических и народных произведений на духовно-нравственное воспитание детей
Глава 3. Виды музыкальной деятельности влияющие на духовно-нравственное развитие детей
3.1 Восприятия музыки как главный фактор духовно-нравственного воспитания
3.2. Различные виды деятельности влияющие на духовно-нравственное развитие детей
Заключение
Список используемой литературы