Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 23:30, доклад
Задача достижения максимально высокой успеваемости учеником может быть решена только на основе изучения индивидуальных особенностей учащихся при дифференцированном подходе.
В работе со слабыми учащимися при дифференцированном методе обучения нет необходимости дополнительно заниматься после уроков. Тем самым решается проблема дефицита свободного времени у детей.
При дифференцированном процессе обучения возможен переход учащихся из одной группы в другую.
Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения
Индивидуализация обучения вызывается тем, что уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаков.
25-30
учащихся, собранных вместе только
по возрастному принципу без
учета их интеллектуальных и
индивидуальных способностей, не
могут равномерно и одинаково
продвигаться вперед в
В
работе со слабыми учащимися при
дифференцированном методе обучения нет
необходимости дополнительно
При дифференцированном процессе обучения возможен переход учащихся из одной группы в другую. Переход обусловлен изменением в уровне развития ученика, скоростью восполнения пробелов и повышением учебной направленности, выражающейся побуждением интереса к получению знаний в учебе.
Деление класса на группы помогает организовать и взаимопроверку работы друг друга и поднимает взаимную ответственность за выполнение заданий, так как опрос на уроке часто тоже проводится по группам, а посильные индивидуальные задания каждому ученику в зависимости от его группы помогают слабому чувствовать свою нужность -он тоже выполняет посильную часть общей работы.
Таким образом, дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения способствует подготовке слабоуспевающих к восприятию нового материала, вовремя восполнять пробелы в знаниях, шире использовать познавательные возможности учеников, особенно сильных, и постоянно поддерживать интерес к предмету.
Информация о работе Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения