Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 11:44, курсовая работа
Цель работы — раскрыть сущность понятия дифференциации обучения, рассмотреть дифференцированный подход к проведению уроков информатики.
Задачи:
•изучить историю развития идей дифференциального обучения;
•раскрыть сущность, цели и формы дифференциального обучения;
•определить психолого-педагогические основы и критерии дифференцированного обучения;
•рассмотреть методы организации дифференциального обучения на уроках информатики.
Объект исследования — проблема дифференциации обучения в современных НПО И СПО.
Предмет исследования — дифференциация процесса обучения.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ…………………………………………………………………….
4
1.1. История развития идей дифференциации обучения………………….. 4
1.2. Сущность, цели и формы дифференцированного обучения…………. 9
1.3. Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального обучения………………………………………………………………………...
14
ГЛАВА 2. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ………………………………………………………………
24
2.1. Методика организации дифференцированного обучения информатике в школе………………………………………………………………………….
24
2.2. Профильная дифференциация на уроках информатики………………... 27
2.3. Применение уровневой дифференциации при изучении информатики. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………... 38