Дидактика Дж. Дьюи как основа прогрессивистской школы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:44, контрольная работа

Описание работы

На рубеже XIX и XX столетий гербартовская дидактика и действовавшая в соответствии с ее принципами «традиционная школа» оказались объектом острой и почти повсеместной критики. Осуждались ригоризм и авторитарность этой школы, выдвигалось требование ее преобразования в «школу для жизни и через жизнь» (Овидий Декроли, 1871—1932). Доминировавший в ней односторонний интеллектуализм и «книжную науку» старались заменить «подлинной работой и всесторонними творческими усилиями учеников» (Гуго Гаудиг, 1860—1923; Георг Кершентштейнер, 1854—1932).

Работа содержит 1 файл

Дьюи.docx

— 29.62 Кб (Скачать)

... Традиционная  школьная система господствовала  благодаря тому, что функционировала  даже в самых худших материальных  условиях. То, что она работала  плохо, было известно только  специалистам; для общественного  же мнения было важно то, что  ученики учатся и что, спустя  несколько лет пребывания в  школах, они получают свидетельства  об их окончании. Реализация  лозунгов нового воспитания представлялась  опасной не только потому, что  требовала больших финансовых  затрат, но и потому, что могла  грозить дезорганизацией действовавшей  системы» [см.: Suchodolski В. 1958. S. 390—391].

Информация о работе Дидактика Дж. Дьюи как основа прогрессивистской школы