Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 19:05, курсовая работа
Необходимым компонентом правильно построенного занятия по производственному обучению является дидактическое обеспечение. Они включают все предметы и орудия деятельности, которыми пользуются мастер и учащиеся дня более эффективной реализации задач образования. Использование дидактических средств, при обучении по специальности, — непременное условие учебно-воспитательного процесса. Ученые-педагоги считают дидактические средства необходимым компонентом правильно построенного процесса обучения. Они подчеркивают, что, не оказывая решающего влияния на конечные результаты учебно-воспитательного процесса, эти средства, обогащая используемые методы обучения, содействуют росту их эффективности.
Введение…………………………………………………………………........1
1.1. Функции дидактичексих средств…………………………......2
1.2. Классификация дидактических средств……………………...3
2.Разработка урока производственного обучения
2.1. Характеристика темы…………………………………………..6
2.2. Учебно-воспитательные задачи темы……………………........7
2.3. Распределение материала на подтемы и уроки….....................8
2.4. Подбор учебно-производственных работ…………………......9
Перечень учебно-производственных работ…………......................9
2.5. Материально-техническая подготовка к изучению темы.......10
Материально-техническая база…………………………………….11
2.6. Разработка планирующей документации…………………….12
Перспективно-тематический план………………………………....12
2.7. Разработка учебно-технической документации……………...14
План учебно-производственной деятельности в мастерской……14
Инструкционная карта……………………………………………...16
Критерии оценки на выполненную работу……………………......20
2.8. Подготовка мастера к занятиям……………………………….21
2.9. Методика проведения занятий………………………………...23
План урока производственного обучения………………………....25
2.10. Воспитательная работа мастера в процессе изучения темы..27
Список используемой литературы…………………………………28