Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 12:04, курсовая работа
Организация учебного процесса в образовательной системе требует ее перестройки и в условиях дошкольных учреждений. Переосмысление содержания, форм и методов обучения в логике субъектных отношений должно начинаться с дошкольного детства, так как на этом этапе закладывается фундамент развития личности. При этом особо значимым становится создание педагогических условий, позволяющих обеспечить адаптацию новых, наиболее продуктивных технологий обучения и развития детей в системе дошкольного образования.
ВВЕДЕНИЕ ………..………………………………………………………..…..3
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ…………………………………………………………………4
1.1 Психологопедагогические исследования по проблеме умственного воспитания детей дошкольного возраста …………………………………...4
1.2. Виды дидактических игр и их содержание…………………………………....9
Особенности детей старшего дошкольного возраста…………………...…..15
2. ЭКСПЕРТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……………………………………………………………………19
Выявление уровней умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………...19
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………...............................................................62
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………..65