Дидактические игры и упражнения как средства формирования обобщающих понятий у дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 21:54, дипломная работа

Описание работы

Язык-это процесс общения, опосредованный языком

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы проблемы использования дидактической
игры в процессе формирования обобщающих понятий.

1.1.Место формирования обобщающих понятий в словарной
работе. 8

1.2.Психологический аспект проблемы усвоения дошкольниками

обобщающих понятий. 12

1.3 .Научные исследования по проблеме формирования

у детей обобщающих понятий. 23

1.4. Педагогические исследования по проблеме использования

дидактической игры. 31

5.Проблемы развития лексики детей с недостатками в речи. 38



Глава 2. Опытно-практическая работа по формированию обобщающих понятий у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.


1.Диагностика уровня развития обобщающих понятий у детей

старшей группы . 43
2. Система работы по использованию дидактических игр и упражнений с целью формирования обобщающих понятий у старших дошкольников.

3.Эффективность применения дидактических игр и упражнений при формировании обобщающих понятий.


4.Методические рекомендации по применению дидактических игр и упражнений в процессе формировании обобщающих понятий у старших дошкольников.


Заключение………………………………………………………………


Список литературы…………………………………………………..


Приложения…………………………………………………………….