Дидактическая игра - как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках математики

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 17:31, реферат

Описание работы

В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.

Работа содержит 1 файл

Дидактическая игра.docx

— 19.11 Кб (Скачать)

       И, на мой взгляд, необходимо. Благодаря  такому общему подъёму, дети  начинают смотреть на учителя открыто и влюблено, ожидая, не подарит ли он им ещё мгновения занимательности и увлечённости. Удивление и острый интерес учащихся, радость на лицах от возникшей догадки можно наблюдать на уроках, включая в них игры, различные нестандартные задания.

Информация о работе Дидактическая игра - как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках математики