Диагностика для младшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:19, контрольная работа

Описание работы

Образовательная система « Школа 2100» - первый и единственный в России и стран СНГ опыт создания целостной образовательной модели последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы. Что такое предшкольное образование. Этот термин распространен во всем мире, но для российских педагогов он еще не совсем привычен. По словам представителя Министерства образования и науки И. Реморенко, «нашим традициям ближе понятие "образование детей старшего дошкольного возраста"».

Работа содержит 1 файл

Контрольная.doc

— 75.00 Кб (Скачать)

     Пространственно – временные представления.

     1. Умение ориентироваться в пространстве относительно собственного тела « от себя». Игра подвижная « Паровоз» примерные вопросы: - Что ты видишь вверху? - Что внизу? - Кто идет впереди тебя? - Кто сзади? - Кто слева от тебя? - Кто справа от тебя?

     Оценка: 3 балла - правильно самостоятельно выполняет все задания. Ориентируется в пространстве, употребляя слова: справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу. 2 балла – допускает 1 – 2 ошибки или требует повторного называния. Употребляет не все слова. 1 балл – часто ошибается, знает только одно понятие. 0 баллов – не справился с заданием.

     Умение  ориентироваться  во времени суток.

     Д.и  « Что когда бывает» иллюстрации  с изображением времени суток ( утро, день, вечер, ночь) Вопросы и задания: - Рассмотри иллюстрации. - Что мы делаем утром? - Что мы делаем вечером? - Когда мы пойдем гулять? - Когда мы спим?

     Оценки: 3 балла – ориентируется во времени суток. Называет действие людей в 2 балла – самостоятельно называет только 2 времени суток. 1 балл – с помощью воспитателя называет только ночь или день. 0 балов – не справился с заданием.

     Подсчет результатов. 18 баллов и больше – высокий уровень. 11 – 17 баллов – средний уровень. Менее 11 балов низкий уровень. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение.  

Таблица 1. - Примерная диагностическая карта

№ п/п Фамилия, имя ребенка Количество и счет Сравнение

предметов

Пространственно—временные представления Результат, баллы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1                    
2                    
3                    
4                    
5                    
6                    
7                    
8                    
 

     Результаты  диагностики .

     Начало  года: Высокий уровень____________ детей __________ %

     Средний уровень ___________ детей __________%

     Низкий  уровень ____________ детей __________%

     Конец года: Высокий уровень ____________ детей _________%

     Средний уровень ____________ детей _________%

     Низкий  Уровень _____________ детей _________%

     Комментарии _________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы. 
 

     1. Предшкольное образование. Авторский коллектив Е. В. Бунеева, Р. Н. Бунеев , Л. М. Денякина, А. А. Вахрушев, О. В. Чиндилова, и др – М. : Баллас, 2007.

     2. Моя математика для детей младшего и среднего дошкольного возраста (методические рекомендации для педагогов) – М. : Баллас 2008

     3. www. School2100.ru

     4. detsad-kitty.ru

Информация о работе Диагностика для младшего дошкольного возраста