Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 19:34, дипломная работа
Педагог – это носитель духовных ценностей, человек, выполняющий важную функцию в формировании личности ребенка. Поэтому важно изучение их ценностных ориентаций.
Ценностные ориентации, это главная ось сознания, обеспечивает устойчивость личности, преемственность определенного типа поведения и деятельности и выражается в направленности потребностей и интересов.”
И именно поэтому одной из самых главных задач воспитателя является формирование его ценностных ориентаций.
Актуальностью проблемы является: детская практическая психология, интенсивно развивающаяся в последние годы, все шире внедряется в образовательные учреждения всех типов. Её главной задачей является максимальное содействие психическому развитию, сохранению и укреплению психологического здоровья.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Ценностные ориентации, как важнейшие элементы внутренней
структуры личности.
1.1. Определение понятия «Ценностные ориентации» ……….6
1.2. Ценностные ориентации педагога………………………….8
Глава 2. Роль воспитателей в формировании ценностей дошкольника.
2.1. Педагогические аспекты развития личности в дошкльном возрасте.
2.2. Способы работы воспитателя…………………………………….19
2.2. Методы работы воспитателя…………………………………… 23
2.3. Роль и место сказок в работе с ребенком………………………..37
Глава 3. Практическая часть.
Изучение ценностных ориентаций воспитателя…………………..44
Выявление ценностных ориентаций воспитателя…………………48
3.3. Формирование ценностных ориентаций у воспитателей
3.4. Контрольный этап