Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:22, творческая работа
Современный мир уже разительно отличается от мира начала двадцатого столетия не только объёмом информации, но даже социальным укладом. Очевидно, что подход действенный в начале становления массового образования уже не так эффективен на данном этапе.
В первую очередь, сейчас произошло увеличение количества необходимой для освоения информации с одной стороны. Далее, появление компьютеров и Интернета внесло изменения в систему общения и необходимых социальных навыков. Таким образом, можно заключить, что существующая система не даёт полноты развития ни научных, ни социальных навыков. Также дело обстоит и с учебными навыками. Теоретические и эмпирические исследования, проводимые в и для системы развивающего обучения, показали возможность развития теоретического мышления уже в младшем школьном возрасте, а вместе с этим качественно другую систему получения знаний в дальнейшем.