Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:47, курсовая работа
Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться веселым и занимательным. Для этого достаточно всего быть ребёнком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса. Поступление в детский сад коренным образом меняет положение ребёнка.
Введение...................................................................................................3
1. Знакомство с детским садом ..........................................................5
1.1. Психологическая подготовка………………………………………….7
1.2 Питание в детском саду………………………………………………..8
2 Взгляд науки на адаптацию детей раннего возраста к условиям
ДОУ........................................................................................................11
2.1 Понятие адаптации. Фазы адаптационного периода……………
2.2. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям
ДОУ……………………………………………………………………….13
2.3. Адаптация ребёнка, как этап социализации. Роль дошкольно - образовательного учреждения в развитии ребёнка…………………16
2.4. Основные критерии адаптации ребёнка к условиям детского
сада……………………………………………………………………….17
- этап 1 Подготовительный
- этап 2 Наблюдений
- этап 3 Анализ и выводы
3. Игры и упражнения для детей раннего возраста в
адаптационный период…………………………………………………20
3.1 Игры для детей раннего возраста различных типов
темперамента………………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………25
Приложения…………………………………………………………………26