Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 11:59, курсовая работа
Цель – рассмотреть на примере конкретной организации концепцию жизненного цикла.
Задачи: рассмотреть понятие и стадии жизненного цикла организации; осветить основные модели организационного развития; охарактеризовать развитие деятельности ОАО «МегаФон» в соответствии с концепцией жизненного цикла организации, выявить существующие проблемы, а также предложить направления совершенствования управления этой компанией на основе жизненных циклов организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и стадии жизненного цикла организации 5
1.2. Модели организационного развития 11
2. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «МЕГАФОН») 19
2.1. Общая характеристика ОАО «МегаФон» 19
2.2. Анализ развития ОАО «МегаФон» за 1993-2008 гг. в соответствии с концепцией жизненного цикла организации 23
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «МЕГАФОН» В СООТВЕТСТВИИ С ТЕОРИЕЙ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37