Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 09:21, курсовая работа
Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий
управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и
производственно сбытовой деятельности фирмы. Она заключает в себе тот
потенциал, который даёт возможность организации функционировать, а
следовательно, существовать и выживать в определённом промежутке времени.
Когда речь идёт о внутренней среде фирмы, имеется ввиду глобальная структура
фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые,
страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо
от их местоположения и сферы деятельности. Но внутренняя среда может также
быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не
обеспечивает необходимого функционирования организации.
Введение 3
I. Внутренние переменные факторы
1. Цели
2. Структура
3. Задачи
4. Технология
5. Люди
4
4
7
9
10
13
II. Сущность и необходимость горизонтального и вертикального разделения труда 17
III. Департаментализация и ее виды в организации
1) Функциональная организационная структура
2) Дивизионная структура
3) Организационные структуры фирм, действующих на международных рынках
21
22
25
28
IV. Модель социотехнической подсистемы управления 30
V. Анализ организационной структуры управления «Флорабанка». 36
Заключение 42
Список литературы 44