Автор: e**************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 20:15, курсовая работа
Современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Введение
1. Понятие « Внешняя среда организации»
1.1. . Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
1.2. Внешняя макросреда ( среда косвенного воздействия)
2. Методы анализа внешней среды.
2.1. SWOT- анализ.
2.2. SNW – анализ.
2.3 PEST – анализ.
Заключение
Список использованной литературы