Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 10:09, реферат
Рекламу различают:
виды рекламы по месту и способу размещения;
виды рекламы в зависимости от цели рекламы;
виды рекламы по масштабности и объекту воздействия: ATL и BTL;
Виды рекламы
Рекламу различают:
виды рекламы по месту и способу размещения;
виды рекламы в зависимости от цели рекламы;
виды рекламы по масштабности и объекту воздействия: ATL и BTL;
В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:
информационная;
увещевательная;
сравнительная;
напоминающая.
Информационный вид рекламы - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Виды рекламы по месту и способу размещения. Виды рекламы различают как по каналу её распространения, так и по её непосредственным источникам. По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:
реклама в средствах массовой информации;
наружная реклама;
реклама на транспорте;
реклама на местах продаж;
сувенирная реклама (сувенирка);
печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);
Прямая реклама;
Реклама в интернете;
Реклама в средствах массовой информации:
телевизионная реклама (
реклама на радио (ролики в рекламных блоках, рекламные передачи, реклама по ходу радиопередач);
газеты информационные и рекламные (федеральные, местные муниципальные, профессиональные);
реклама в журналах (специальные рекламные, отраслевые, экономические, и т.п.);
каталоги, телефонные, отраслевые справочники, бюллетени;
аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т. п.).
Наружная реклама:
щиты с информацией (билборды, брандмауэры, сити-форматы, штендерная реклама, тривижены);
столбы, тумбы, киоски, павильоны, ламбрекены, пилоны, тролы, ламбрекены; перетяжки, транспаранты;
надписи в небе (воздушные шары, дирижабли);
электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна");
пространственные конструкции
вывески магазинов;
реклама на световых экранах;
лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);
свободно стоящие витрины с товарами...
Реклама на транспорте:
надписи на наружных
басорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса);
печатные объявления, размещаемые
в салонах транспортных
реклама на мониторах в транспорте;
витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).
Реклама на местах продаж:
рекламное оформление торговых залов;
витрины магазинов (наружные и внутренние);
вывески, знаки, планшеты в торговом зале;
витринные стикеры;
напольные стикеры;
дисплеи и ТВ-мониторы;
упаковка с нанесенными
манекены и бутафория;
бликфанги;
горки и стелажи;
фирменные ценники;
воблеры;
шелфтокеры;
устная реклама через
Печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка):
проспекты;
каталоги продукции;
плакаты;
листовки;
открытки;
календари;
планшеты;
брошюры;
визитные карточки
Сувенирная реклама (сувенирка):
записные книжки с указанием рекламы;
календари с фирменным текстом;
авторучки с лого и рекламными надписями;
фирменные значки, флажки, карманные календари; бювары рекламные;
папки с нанесенной рекламой;
линейки, закладки для книг,
термометры;
зажигалки, брелоки для ключей
и т.п.
Прямая реклама:
реклама по почте (direct mail);
рекламные материалы,
реклама по телефону;
реклама по принципу "в каждую дверь";
раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры
Элементы рекламы присутствуют и на других маркетинговых мероприятия:
реклама для мероприятий public relations;
реклама для проведение выставок;
оформление витрин, демонстрация товаров;
проведение конференций, пресс-
проведение встреч с
предоставление различных
выдача премий, подарков, сувениров покупателям;
проведение дегустаций;
самплинг, бесплатная выдача товаров;
проведение соревнований, лотерей, конкурсов, игр;
сенсационные зрелища, реклама на спортивных соревнованиях, концертах;
оформление скамеек на
приглашение в магазин
Реклама в интернете:
интернет-представительство компании, бренда, товара;
контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска;
медийная реклама: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах;
продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс;
рассылки подписчикам с помощью e-mail, rss, новостные рассылки;
поисковая оптимизация (SEO)
СММ (SMM) Маркетинг социальных медиа - маркетинговый инструмент PR, продвижение товаров и услуг в социальных сетях;
рассылка пресс-релизов;
реклама в тематических каталогах и поисковых системах;
реклама в блогах и на форумах;
Помимо традиционных существуют некоторые современные виды рекламы:
продакт-плейсмент, спонсорство;
совместная реклама нескольких брендов;
социальная (затрагивающая
политическая (затрагивающая интересы политиков в укреплении положения компании в обществе);
частные объявления (не связанные
с предпринимательской