Сравнение веб-сайтов конкурирующих компаний

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 14:19, реферат

Описание работы

В современном мире мобильная связь – необходимость. На данный момент существует три лидера сотовых операторов в России: МТС, Мегафон и Билайн.

Моя цель – это сравнить сайты этих компание, выявить плюсы и минусы каждой.

Работа содержит 1 файл

теория организ.doc

— 42.00 Кб (Скачать)

Институт  Международной Торговли и Права 
 
 
 
 
 

ЭССЕ

По

«Теории Организаций»

На тему

«Сравнение  веб-сайтов конкурирующих компаний» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила:

Шанина  Александра

Группа:

2ЭМ

 

Сравнение веб-сайтов Мегафон, Билайн, МТС.

В современном  мире мобильная связь – необходимость. На данный момент существует три лидера сотовых операторов в России: МТС, Мегафон и Билайн.

Моя цель – это  сравнить сайты этих компание, выявить  плюсы и минусы каждой.

Критерии оценки сайта:

-информативность(содержание) 
-удобство(навигации) 
-дизайн(привлекательность)

 
В основном на сайт сотового оператора  заходят узнать о компании, о тарифах, акциях, спецпредложениях, услугах, часто  просто отправить сообщение. Так же у сотовых операторов существует интернет и модем, о которых заходят узнать на сайт.

Мегафон

Приятный зеленый  цвет, который доминирует в оформлении дизайна сайтоа, очень кстати, т. к. зелый цвет – успокаивает.

На переднем фоне в красочной ленте обьявлены  новые предложения, которые можно  перелистнуть, не переходя на другую страницу, что очень удобно.

Один сайт можно  использовать для любого региона  в Росии, стоит только выбрать.

На сайте размещен отдельный блог, где рассказывается о компании и её руководителях, о  цели компании. Так же есть контактные данные.

Вынесены некоторые  статистические данные.

Не мало важная стока «поиск», находится на любой  странице  в одном и том же уголке. При переходе на страницы нам  не нужно возвращаться в главное  меню, чтобы дальше  пройтись по нему, страницы открываются нижен главного меню.

Самая важна информация-это тарифы. На сайте мегафона они распределены  по тому с кем клиент хочет общаться: с другими странами, с другими операторами и т.д., это важный и необходимый  критерий. Каждый тариф в крацте описывается, и если он заинтересовывает клиента, то он может открыть страницу и подробно всё узнать о тарифе.

Услуги разделены  на подразделы, в которых обьясняется  связана услуга с сообщениями  или звонками. Затем вывешен список услуг.

Акции распределены в зависимости от их проведения.

Раздел «интернет» включает в себя разу всю нужную информацию: устройства, подходящие тарифы и соответствующие услуги.

Раздел «мобильные устройства» открывает посетителю все виды устройств, которые предлагает сайт, их назначение и цену.

Еще один важный раздел «Помощь и обслуживание». Первым делом посетившему сайт предлагается несколько вариантов связи с консультантами:звонок или письмо.

 Связи с  развивающимся мощеничеством есть  раздел, который дает примеры  мошеничества и обьясняет как  с ним бороться. Так же есть  раздел «отзывы и предложения»

Кроме того, сайт позволяет узнать каким образом  можно пополнить счет, отправить  сообщение с сайта оператору  мегафон.

Есть информация о возможных вакансиях в офисаз Мегафон.

Вывод: На сайте Мегафона точно распределена навигация. Информации очень много, но она распределена так что её легко найти и для клиента, и для партнера и даже для прессы отдельный раздел. 

БИЛАЙН

На сайте Билайн так же можно выбрать свой регион. Есть строка «поиск», которая находится  в углу во время всего путешествия  по сайту. Сразу показаны новости и новшевства. Сайт разделен для частных клиентов и бизнес клиентов.

Внешний облик  черно-желтой пчелки очень приятный.

На сайте билайна  можно создать личный кабинет. В  котором можно будет узнать всю  информацию о вашем номере, подключенных услугах.,тарифе. Необходимо только зарегестрироваться, если вы клиент билайна.

Билайн помимо сотовой связи и интернета  предлагает телевидение.

Тарифы, услуги представлены распределены на критерии.

Раздел «скидки  и акции» в списке «мобильная связь»(главное меню) подразделяется на мобильную связь, интернет и телевидение. Но когда заходи в раздел интернета, там не представлены акции, а представлен список сайтов, на которых можно просмотреть игры, рефераты, книги, видео, знакомства, радио и т.п. А когда заходишь в подраздел «телевидение» сайт показывает меню, в котором можно узнать все об услугах, тарифах, как подключить. Бонусах, в общем все о телевидение, но не о «скидках и акциях».

Прошу заметить, что в главном меню так же отдельно есть в списке «интернет» и  « телевидение», нажав на которые открываются соврешенно такие же страницы.

Еще неудобство заключается в том, что каждый раз на главное меню приходиться  возвращаться, страницы не открываются  нижен него как на сайте Мегафона.

Раздел помощь и поддержка хорошо продуман. На каждую услугу(интернет, мобильная  связь, интернет) даны разные телефоны и почтовые адреса.

На сате так  же можно узнать каким образом  оплачивать услуги, но в отличие  от сайта мегафона тут не представлены списов офисов по Москве(или Росии). Их мы можем найти только с помощью строки «поиск».

Зато на сайте  Билайна в разделе «Мобильные развлечения» можно скачать музыку, видео, игры, картинки за отдельную  плату. В глубине сайте, в мобильных  развлечениях можно найти «полезные телефоны».

Про мошенников так же обьявлено в отдельном  разделе.Свободно можно отправить  сообщение с сайта.

Раздел «о компании»  нашла в конце осмотра сайта, что, на мой взгляд, не является плюсом сайта.

Присутствует  информация о работе в сети Билайн.

Вывод: Много информации, но она не четко распределена по сайту, путаница в навигации. 

МТС

Навигация по регионам, срока «поиск» так же присутствует.

Сайт МТС связан с социальными сетями)вконтакте, фейсбук, одноклассники и т. Д. одним  кликом внизу сайта. Я думаю это хорошо, нужно адаптироваться к современным новшествам.

Раздел «о компании»  расположен в главном меню. Раздел «частным клиентам» распланирован  так же удобно на тарифы, скидки, интернет, тв, обмен сообщениями.

Сообщения с  сайта могут отправлять только клиенты МТС от своего номера. Это своеобразная защита от мошенников, но не очень удобно для посещаемых сайт.

В подразделе «интернет» вся нужная информация об интернете  с телефона или компьютера, но не о тарифах и устройствах.

Есть карта  сайта и единый номер, по которому можно связаться с консультантами.

«Помощь и обслуживание»  включает в себя отдельные разделы  «действия с сим-картой/со счетом», обслуживание абонента и самообслуживание. Это не очень понятно, т.к. нет  информации куда обращаться за помощью интернет-владельцам и владельцам телевидения.

Вывод: В информации нет никаких излишеств, порой её недостаточно. Неплохая навигация.

Заключение

В результате проведения осмотра трех сайтов крупнейших сотовых  операторов можно сделать некие  выводы.

В основном план распределения разделов одинаковый, плюсов почти ровное количество, но есть недочеты.

Главными недочетами я считаю излишество информации на сайте Билайна и запутанную навигацию. У сайта Мтс так же проблемная навигация, а информации наоборот не хватает. По сравнению с конкурентами сайт Мегафона находится в выигрышной ситуации.

Информация о работе Сравнение веб-сайтов конкурирующих компаний