Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 00:02, реферат
В данной работе рассмотрены основные составляющие технико-экономического обоснования и бизнес-плана, на основе сопоставления которых выводится сводная таблица сравнительных характеристик.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 4
2. БИЗНЕС-ПЛАН 9
2.1 ЗАДАЧИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС ПЛАНА 9
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА 10
2.3 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СТАНДАРТАМ UNIDO 10
1. РЕЗЮМЕ 11
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Компания планирует
3.5. Сервер
Сайт, осуществляющий электронную коммерцию, будет иметь трехзвенную архитектуру. В ее основе будет лежать Web-сервер с широкой полосой пропускания, работающий под управлением SQL-серверов и Web-сервера IISTM. Код Web-сервера будет написан на языках ColdFusionTM и ASPTM. Наши регистрационные базы данных будут поддерживать службу электронной почты, что позволит рассылать нашим клиентам сообщения о новинках. При этом клиенты будут иметь возможность удалить свой адрес из нашей базы данных.
Информационная архитектура будет охватывать четыре основных зоны — зону свободной оценки, зону детального описания, зону покупок и зону управления заказами.
Для управления зоной покупок необходим сертификат VerisignTM и средства связи CybercashTM, которые необходимо немедленно приобрести, поскольку на их инсталляцию уходит довольно много времени.
Административная зона будет
управляться с помощью
Организация работы компании потребует довольно много денег. Нам необходимо приобрести пять серверов – два для внутреннего пользования и три — для работы в сети WWW. Два Web-сервера образуют кластер для обслуживания трафика с помощью программ, написанных на языках ColdFusionTM и ASPTM. Третий сервер будет служитьSQL-сервером.
3.6. Будущее развитие
Сеть Internet обновляется каждые три месяца и даже чаще. Наша стратегия, нацеленная в будущее, заключается в постоянном обеспечении гибкости и способности быстро адаптироваться к новым технологиям.
4 Краткое описание рынка
Целевой рынок компании Вундеркинд увеличивается очень быстрыми темпами. На нем постоянно появляются новые технологии дистанционного обучения. Чрезвычайно важным для успешного вхождения в рынок является признание и поддержка нашей компании со стороны школьной аудитории — учителей, администраторов, родителей и школьников.
4.1. Сегментация рынка
Наш целевой рынок делиться на четыре категории.
1.Дети. Мы ориентируемся на детей в возрасте от 5 до 9 лет, а также от 10 до 14 лет. В каждой из категорий мы стремимся привлечь до 10% детей.
2. Родители. Мы планируем привлечь 10% родителей, чей годовой доход превышает 1 000 000 руб. Большинство этих родителей живет в элитных пригородных поселках, но городские жители также образуют существенную часть аудитории.
3.Школы. Мы ориентируемся на государственные и частные школы. В таблице учтены 107 000 школ по всей России.
4.Семьи, предпочитающие домашнее обучение. Существует весьма интересная группа потенциальных клиентов, обучающих своих детей дома. Наш сайт предоставит им самые широкие возможности.
Таблица 2. Анализ рынка
Анализ рынка | |||
Рыночные сегменты |
2007 |
2008 |
2009 |
Дети от 5 до 9 лет |
1 994 500. |
1 995 000 |
1 995 500 |
Дети от 10 до 14 лет |
1 961 700. |
1 962 200. |
1 962 700 |
Родители |
13 000 000 |
14 000 000 |
15 000 000 |
Школы |
120 000,00. |
140 000,00 |
160 000 |
Домашние учителя |
7 000,00 |
9 000,00 |
11 000 |
Иностранные родители |
26 000 000 |
28 000 000 |
30 000 000 |
Иностранные школы |
225 000,00 |
225 000. |
225 000 |
Всего |
43 308 200 |
46 331 200 |
49 354 200 |
4.2. Демографический состав посетителей Web-сайта
Хотя впоследствии мы планируем выйти на международную арену, нашей первоначальной целью является завоевание российского рынка. Мы полагаем, что большинство наших клиентов ездят на машинах Mersedes и обладают хорошим вкусом. Кроме того, мы считаем, что они, не задумываясь, тратят деньги на своих детей, стремясь успеть за изменяющимися технологическими новинками. Все они имеют высокоскоростной доступ к сети Internet и предъявляют повышенные требования к обслуживанию.
4.2.1. Потребности рынка
Web-сайт intelichild.com отвечает основному запросу настоящего времени — совместить полезное обучение с приятным развлечением. Эта цель достигается за счет великолепного интерфейса и информативного наполнения сайта. Это позволит привлечь внимание родителей и школьных учителей, которые должны испытывать чувство вины, если не купят нашу продукцию.
4.2.2. Тенденции рынка
Рынок интеллектуальных продуктов
для обучения детей испытывает бурный
рост. Основными факторами, обусловливающими
этот рост, являются возрастающая зарплата
в промышленности, увеличение уровня
жизни домовладельцев и дефицит
времени на развлечения. Работающие
родители стремятся использовать любые
возможности, чтобы дать своим детям
хорошее образование. Наш целевой
рынок также демонстрирует
4.2.3. Рост рынка
Рыночная ситуация является
благоприятной для нашей
4.3. Анализ положения в отрасли
Сегмент Web-сайтов продолжает быстрый рост. Темпы этого роста невероятны и необъяснимы. Таким образом, текущее положение в этом сегменте рынка не поддается разумному объяснению.
4.3.1. Участники рынка
На нашем сегменте рынка идет острая конкурентная борьба. Спектр компаний, предлагающих игрушки, книги и программное обеспечение в сети Internet, очень широк. Поскольку все они имеют разных владельцев, используют разные модели бизнеса и занимают разные доли рынка, их перечисление заняло бы слишком много места, что нецелесообразно в примерном бизнес-плане. В реальном плане этот пункт следует наполнить конкретным содержанием.
4.3.2. Присутствие в сети Internet
В нашем сегменте рынка существует множество Web-сайтов. Поскольку список Web-сайтов, ориентированных на детей, очень велик, их перечисление заняло бы слишком много места, что нецелесообразно в примерном бизнес-плане. В реальном бизнес-плане следует конкретизировать особенности этих Web-сайтов, указав их преимущества и недостатки.
4.3.3. Конкуренция и поведение покупателей
В этом пункте бизнес-плана следует описать факторы, влияющие на конкуренцию в нашем сегменте рынка, ориентированной на детей от 5 до 14 лет, а также на их родителей и учителей. В частности, в реальном бизнес-плане, следовало бы указать их политику ценообразования, оборудование, качество услуг, уровень презентации и т.п.
4.3.4. Основные конкуренты
Нашим конкурентом являются лидеры рынка. Их успех является верным признаком высокого потенциала нашего сегмента рынка. Нас воодушевляет успех компаний, чьи Web-сайты заслужили всеобщее признание и принесли баснословные прибыли. Рынок слишком велик, чтобы несколько компаний смогли удовлетворить все его потребности — места хватит всем. Компания Вундеркинд должна учесть все преимущества и недостатки, присущие лидерам рынка, и воспользоваться своими знаниями и опытом.
5. Стратегия и реализация
Наша стратегия заключается в идентификации и освоении собственной ниши на рынке образовательных Web-сайтов. Это позволит четко определить целевую аудиторию и создать постоянную базу клиентов. Родители и учителя являются нашими самыми желанными клиентами. Мы считаем, что в настоящее время рынок испытывает сильную потребность в таких Web-сайтах как наш. Наш Web-сайт уже вызвал доброжелательные отклики в прессе и комментарии в радио- и телепередачах. Наша цель — достичь целевой аудитории и предоставить ей полную информацию. Для этого мы планируем использовать рассылку объявлений по электронной почте, а также размещение рекламных объявлений на Web-сайтах партнеров, в газетах, журналах, на радио и на телевидении.
5.1. Стратегия
Новые клиенты будут появляться за счет рассылки объявлений по электронной почте и размещения рекламы в средствах массовой информации. Рассылка объявлений будет осуществляться по известным адресам клиентов и открыто опубликованным адресам школ. Некоторые их этих баз данных уже находятся в распоряжении компании Вундеркинд. В частности, компания располагает адресами 100000 наиболее популярных школ. Все они получат письмо от нашей компании.
5.2. Предложение
Компания Вундеркинд предлагает организовать специализированный Web-сайт для одаренных детей. Он позволит детям в возрасте от 8 до 12 лет одновременно играть и обучаться.
5.3. Конкуренция
Наше основное преимущество заключается в знаниях, которыми мы владеем. Для достижения такого же успеха наши конкуренты должны затратить от 5 до 10 раз больше. Мы уже имеем SQL-серверы, обладаем опытом программирования на языке ColdFusion, а также освоили технологию Flash.
5.4. Стратегия маркетинга
Для привлечения клиентов
мы планируем рассылать объявления
по электронной почте и
5.4.1. Маркетинг сайта
Для обеспечения популярности Web-сайта мы планируем разместить рекламные объявления на Web-сайтах наших партнеров и в средствах массовой информации.
5.4.2. Ценообразование
Для привлечения большого количества клиентов компания предлагает цены, которые немного меньше среднерыночных: 10 руб. за визит.
5.4.3. Стратегия продвижения
В течение первого года компания Вундеркинд планирует затратить на расширение популярности своей торговой марки и расширение контингента постоянных посетителей почти 5 млн. руб. Маркетинговые усилия будут направлены на освоение общероссийского рынка. Вся маркетинговая кампания будет проведена в течение2007 г. и должна привести к повышению прибыли от продаж примерно на 10%. Затраты на маркетинг составляют около 20% совокупного объема продаж. В частности, в программу действий входят следующие маркетинговые акции: размещение рекламы на Web-сайтах партнеров, а также в средствах массовой информации.
5.4.4. Коммерческая стратегия
Основным каналом сбыта игрушек, книг и программного обеспечения будет сеть Internet. Для постоянных посетителей, а также для клиентов, делающих крупные покупки, будет установлена 30% скидка. Предварительные заказы на предлагаемые товары уже превысили запланированный уровень.
5.5. Стратегия продаж
Будучи компанией, занимающейся электронной коммерцией, мы должны нанимать только очень опытных сотрудников. Постоянные сотрудники будут заниматься обслуживанием клиентов и решением их проблем при работе с сетью Internet.
5.5.1. Себестоимость
Данные о себестоимости услуг приведены в табл. 3.
Таблица 3. Прогноз продаж
Себестоимость | |||
Товар |
2007 |
2008 |
2009 |
Игрушки и игры |
5 000 |
10 000 |
15 000. |
Книги |
2 500 |
3 500 |
5 000. |
Программное обеспечение |
10 000. |
15 000 |
20 000 |
Общая себестоимость |
17 500 |
28 500 |
40 000. |
5.5.1. Прогноз продаж
Данные, указанные в приведенной ниже таблице, основаны на предположении, что количество сеансов пользователя будет постоянно увеличиваться. За счет оплаты этих сеансов в 2007 г. компания должна получить 23 млн. руб., в 2008 г. — 30 млн. руб. и в2009 г. — 37 млн. руб. Разумеется, этот прогноз сильно зависит от величины трафика.
Таблица 5. Прогноз продаж
План продаж | ||||
2007 |
2008 |
2009 | ||
Игрушки и игры |
10 000 000 |
15 000 000 |
20 000 000 | |
Книги |
8 000 000 |
9 000 000 |
10 000 000 | |
Программное обеспечение |
5 000 000 |
6 000 000. |
7 000 000 | |
Совокупный объем продаж |
23 000 000 |
30 000 000 |
37 000 000 | |
Затраты на продажи | ||||
2007 |
2008 |
2009 | ||
Игрушки и игры |
1 000 000 |
1 500 000 |
2 000 000 | |
Книги |
800 000 |
900 000 |
1 000 000 | |
Программное обеспечение |
500 000 |
600 000. |
700 000 | |
Общие затраты на продажи |
2 300000 |
3 000000 |
3 700000 |