Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 20:57, контрольная работа
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет (НИУ)
Торгово-экономический факультет
Кафедра «Маркетинг и менеджмент»
Самостоятельная работа №1
Руководитель:
_______/ Е.П. Третьякова/
«__»_________2012г.
Автор работы:
студент группы ТЭ-349
________/ А.В. Исаева /
«__»_________2012г.
Работа защищена
«__»_________2012г.
с оценкой _________
Челябинск 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной самостоятельной работы является построение мотивирующей оценки руководителя отдела продаж в компании ОАО «Ростелеком» на основе определения его служебных функций.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
ОАО «Ростелеком» национальная телекоммуникационная компания , которая оказывает широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания предлагает корпоративным клиентам полный комплекс самых современных телекоммуникационных услуг, имеет в собственности инфраструктуру доступа к 43 млн. домохозяйств на территории всей страны и является основным поставщиком телекоммуникационных услуг для органов власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.
Миссия отдела продаж – увеличение продаж и максимизация прибыли путем сохранения клиентов и привлечения новых.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Таблица 1 - Оценка руководителя отдела
Измеряемые результаты работы |
Неизмеряемые результаты работы |
Необходимые качества работника |
1. Объем продаж |
5. Работоспособность команды |
9. Ответственность, ориентация на успех |
2. Прибыль от продаж |
6. Уровень исполнительской дисциплины |
10. Наличие управленческих |
3. Количество привлечённых клиентов |
7. Мотивация клиентов на работу
с компанией (удержание |
11. Коммуникабельность |
4. Размер дебиторской задолженности по своим клиентам |
8. Информированность клиентов о новинках и изменениях компании |
12. Умение убеждать |
Таблица 2 – Матрица парных сравнений
Символы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Сумма баллов по строке |
Относительная значимость признака |
Ранг признака |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
15 |
0,104 |
4 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
19 |
0,132 |
1 |
3 |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
15 |
0,104 |
5 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
0,056 |
10 |
5 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
16 |
0,111 |
2 |
6 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
10 |
0,07 |
9 |
7 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
0,076 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0,014 |
12 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
13 |
0,09 |
7 |
10 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0,028 |
11 |
11 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
16 |
0,111 |
3 |
12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
15 |
0,104 |
6 |
Итого |
144 |
1 |
Таблица 3 – АВС – анализ
Критерии |
Зоны анализа АВС |
1. Прибыль от продаж |
А |
2. Работоспособность команды |
А |
3. Коммуникабельность |
А |
4. Объем продаж |
А |
5. Количество привлечённых |
А |
6. Умение убеждать |
А |
7. Ответственность, ориентация на успех |
B |
8. Мотивация клиентов на работу с компанией (удержание клиентов) |
B |
9. Уровень исполнительской дисциплины |
B |
10. Размер дебиторской задолженности по своим клиентам |
C |
11. Наличие управленческих навыков |
C |
12. Информированность клиентов о новинках и изменениях компании |
C |
Таблица 4 - Критерии и веса критериев
Критерии |
Прибыль от продаж |
Работоспособность команды |
Коммуникабельность |
Объем продаж |
Количество привлечённых клиентов |
Умение убеждать |
Веса критериев |
50 |
40 |
30 |
40 |
50 |
30 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мы определили 6 наиболее важных критериев для руководителя отдела продаж, а именно:
1. Прибыль от продаж . Этот показатель дает возможность сравнивать производственную эффективность данного предприятия с другими предприятиями той же отрасли. Если прибыльность продаж оказывается низкой, то это означает, что руководитель работал неэффективно, а данное предприятие неблагополучно в финансовом отношении и требует к себе внимания.
2. Работоспособность команды. Данный критерий позволяет определить качество и полноту работы, выполненной сотрудниками данного отдела, а также выявить недостатки и преимущества работы руководителя, который организовывал, мотивировал и контролировал свой персонал для повышения работоспособности.
3. Коммуникабельность. Это качество необходимо руководителю отдела продаж для привлечения, а также сохранения и мотивации клиентов,
( увеличения
клиентской базы за счет
4. Объем продаж. Данный показатель помогает оценить работу руководителя , выявив какое количество продукции было продано за определенный период, по сравнению с предыдущими периодами, тем самым мы оцениваем работу руководителя, чем больше объем продаж, тем качественнее и продуктивнее была сделана работа.
5. Количество привлечённых клиентов. От этого показателя зависят все продажи компании, чем больше клиентов привлечь, тем больше шансов увеличить продажи. Руководитель мотивирует сотрудников к привлечению новых клиентов, а также к информированию уже существующих клиентов. Если руководитель выполняет свою работу качественно, то количество клиентов в компании увеличивается.
6. Умение убеждать. Данное качество необходимо руководителю отдела продаж для привлечения и удержания клиентов в компании. Руководителю необходимо уметь выявлять и использовать мотивы людей, задавать правильные вопросы и определять степень информированности партнера. Тем самым обладая этим качеством, руководитель сможет сохранить как можно больше клиентов и увеличить объем продаж.
В итоге, мы построили мотивирующую оценку руководителя отдела продаж на основе определения служебных функций.
Информация о работе Самостоятельная работа по "Теории организации "