Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 18:39, курсовая работа
Одним из средств достижения целей организации (корпорации, фирмы) является инновационная стратегия. Она представляет собой реакцию на изменение внутренней и внешней среды организации. В этом контексте очевидная перспектива вхождения организации в кризисное состояние (или пребывание в нем) может выступать исходной посылкой (потребностью, запросом, требованием) для разработки инновационной стратегии.
В общем виде инновационные стратегии могут иметь следующую направленность:
1) получение новых продуктов, технологий, услуг;
2) применение новых методов в НИОКР, производстве, маркетинге,
Введение………………………………………………………………………....3
Инновационный процесс как фактор антикризисного управления……….6
Инновационный потенциал предприятия, его роль в антикризисном управлении…………………………………………………………………...13
Государственная инновационная стратегия антикризисного развития….19
Формирование инновационных инфраструктур как условие выхода из кризиса………………………………………………………………………..28
Инновационные проекты, критерии их отбора……………………………33
Заключение ……………………………………………………………………..38
Список использованной литературы ………………………………………….40