Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 15:00, курсовая работа
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера).
Введение 3
Виды конкуренции 4
Анализ конкуренции 11
Характер распределения рыночных долей 12
Темпы роста рынка 13
Уровень рентабельности рынка 15
Способы ведения конкурентной борьбы 16
Добросовестная конкуренция 16
Недобросовестная конкуренция 17
Методы изучения фирм-конкурентов 19
Определение существующих и потенциальных конкурентов 19
Анализ показателей деятельности конкурентов 21
Анализ конкурентных стратегий на рынке 21
Выявление преимуществ и недостатков в деятельности конкурентов 24
Методы промышленного шпионажа 24
Фальсификация фирменной продукции 26
Информационные технологии 26
Заключение 27
Список литературы: 29