Разработка антикризисной стратегии коммерческой организации на примере ООО «Хольц»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 20:20, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы изучение, разработка и реализации антикризисной стратегии предприятии на примере ООО «Хольц».
Анализ проводится на основании годовой бухгалтерской отчетности ООО «Хольц»» 2008–2009 годов, а именно:
бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчёт об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств.
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
– изучить роль стратегии в антикризисном управлении;
– рассмотреть классификацию и методологию формирования экономических стратегий антикризисного управления;
– дать характеристику процессу разработки и реализации антикризисной стратегии организации;
– рассмотреть организацию внедрения антикризисной стратегии;
– дать характеристику предприятия ООО «Хольц»;
– рассчитать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
– разработать стратегию выхода из кризиса для ООО «Хольц»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................ 3
1 ТЕОРИТЕЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….................5
1.1 Роль стратегии в антикризисном управлении ……………………...............5
1.2 Классификация и методология формирования экономических стратегий антикризисного управления…………….………………………………………12
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….18
2.1 Характеристика предприятия ООО «Хольц»……………………………...18
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Хольц»…...…….…..20
2.3 Оценка ликвидности предприятия................................................................21
2.4 SWOT – Анализ ООО «Хольц»…………… …..........……………...………23
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ………...……................................................................27
3.1 Разработка антикризисной стратегиина примере ООО «Хольц»…….......27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...………..…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..32