Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 10:41, практическая работа
Стратегия развития определяет стороны функционирование
соответствующей фирмы, задавая ее цеди и методы их досшжешн? долгосрочной перспективе. Поэтому спэатегия развития фирмы и ее положение на рынке задают особенности системы управления рисками Общая стратегия управления рисками нашей организации состоит ориентировании на завоевании рынка, таг: как мы стремимся к увеличению своей рыночной ниши, В качестве основных процедур управления рисками поедпочит.аем сокращение и передачу рисков..
I, Супермаркет «Стандарта- - магазин Формата :'у дома". Находится а Самаре Основной целевой сегмент- средний класс потребителей, прежде всего служащие, жители близлежащих домов к работники офисов, находящихся олдом с магазином, студенты.
Миссия супермаркета - улучшаем жизнь наших покупателей, путем удовлетворения их потребностей, предоставляя им возможность потреблять самые вкусные, качественные,, свежие продукты з комфортных условиях, заботимся об их здоровье.
Стратегия развития определяет стороны функционирование
соответствующей фирмы, задавая ее цеди и методы их досшжешн? долгосрочной перспективе. Поэтому спэатегия развития фирмы и ее положение на рынке задают особенности системы управления рисками Общая стратегия управления рисками нашей организации состоит ориентировании на завоевании рынка, таг: как мы стремимся к увеличению своей рыночной ниши, В качестве основных процедур управления рисками поедпочит.аем сокращение и передачу рисков.. Исходя из этого вариант
2, Цель: минимизиоовать спектр влияния случайных или умышленна--: событий, наносящих существенный материальный ущерб организации, Исходя из этих пе.тей, основные задачи системы управления рисками состоят
-1 -Л
в том, чтобы:
- обеспечивать информацией о рисках при принятии управлентескил
решений;
-обеспечивать
непрерывный процесс
своевременной идентификация, оценке, анализе, мониторинге,, контроле для
обеспечения достижения
поставленное лелн,.
|
4. Принципы
- установление
умеренных (взвешенных) пороговых,
приемлемых для фирмы при
вероятности и/или размера для максимально возможного, наиболее вероятного и ожидаемого убытков;
- проведение
превентивных мероприятий,
* отказ от
рисков и/или видов
новой рыночной ниши, при определенных значениях вероятности и/или размера возможных убытков, определяемых взвешенным вариантом управления рисками;
* при определенных
значениях вероятности и/или
взвешенным вариантом управления рисками, передача части или всех рисков, обусловленных освоением рыночной ниши;
* Технологическая
поддержка - использование технологий
управления рисками
* Открытость информации - специалисты и руководители должны обмениваться информацией по рискам.
5. Перечень рисков организации Безопасность:
v" Кража продукции сотрудниками
•^ Кража продукции персоналом
^ Ограбление кассы Производство:
^ Порча товаров в процессе транспортировки
^ Порча товаров, связанная с неправильной расстановкой товара
VхПорча товаров, связанная с отключением электричества
^Поломка холодильников в связи с коротким замыканием Персонал:
^Болезнь персонала в эпидемиологический период Ответственность:
^Получение бракованной продукции из-за нарушения договорных условий
^
Риск судебных разбирательств с поставщиками
которая свидетельствует, что причинами травматизма 5% составляют опасные условия труда, а 95% - опасные действия). -Общая статистика травматизма людей в супермаркетах г.Самары. Наиболее опасны производственные риски, а так же риски, связанные с безопасностью. Эти виды рисков возникают наиболее часто и вызывают серьезные финансовые потери организации,
6, Убытки предприятия - выраженные в денежной форме потери;
уменьшение материальных и денежных ресурсов предприятий в
результате превышения расходов над доходами, Все убытки можно классифицировать по-разному, используя различные
критерии. По признаку размера все убытки делятся на:
* допустимые;
* критические;
* катастрофические
По признаку тесноты зависимости ущерба (убытка) от причины возникновения все убытки можно разделить на прямые и косвенные. Для прямых убытков характерно то, что они являются прямым следствием реализации риска.
Косвенные убытки, как и прямые, являются следствием реализации риска, но опосредованным, а не непосредственным. Косвенному убытку обязательно предшествует прямой убыток. Для: нашей организации: Допустимый - до 100000 Критический - до 500000 Катастрофический - $0 1000000
7. К
основным методам управления
рисками, применяемым в
данной компании, относятся;
. методы трансформации
предотвращение убытка, снижение
частоты ущерба или
* методы финансирования покрытие убытка на основе
самострахования,
покрытие убытка
за счет передачи
финансирования риска на основе договора.,
покрытие убытка из резервов Правила:
1. при
выборе метода управления
2. при
выборе метода фирма ориентируется
на пороговые значения, отвечающие
различным" процедурам,
которые устанавливаются
руководством для разных
3. методы управления рисками должны быть согласованны друг с другом и не противоречить общему менеджменту фирмы
8. Принципы разработки:
* согласованность стратегии управления рисками с целями, миссией и общей стратегией фирмы;
* определение
целей и задач управления
* определение рисков;
* определение пороговых значений;
«> отбор методов управления рисками;
* экономическая целесообразность;
Принципы пересмотра:
* тщательное отслеживание всех известных факторов, влияющих на экономические риски;
» выявление изменений влияния факторов.
* оценка возможных случаев возникновения убытка, обусловленного
изменением влияния
известных и новых
* выявление новых источников и факторов риска;
* статистический анализ убытков.
9. Применение
любого конкретного метода
УДОМУ-(3М, +У/Й?МУ)>0 где УЦОМУ - возможный убыток до применения к риску оцениваемого
метода управления;
УПОМУ- возможный убыток после применения к риску оцениваемого метода, управления:
Зш~ затраты, связанные с применением метода управления,
' 15
Информация о работе Проект по рискам в супермаркете «Стандарта- - магазин Формата :'у дома"