Применение моделей управления в российских условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 16:41, доклад

Описание работы

Работа содержитя модели управления в разных странах и приводится сравнение с Россией.

Работа содержит 1 файл

Бекиева Луиза ГУ22Применение моделей управления в российских условиях.doc

— 48.50 Кб (Скачать)

Применение  моделей управления в российских условиях

 

   

 

 Страна

Опыт, который  следует применять в российских условиях

Опыт, который  не применим в российских условиях (почему)

Англия

  • Повышенное внимание уделяется издержкам производства (стремление к их постоянному сокращению);
  • особое внимание уделяется отдельным деталям и тонкостям процесса производства.

 

  • Разработка новых наукоемких изделий;
  • гибкость в использовании технологических процессов, то есть модернизация и внедрение новых процессов происходит довольно быстро (из-за нехватки материальных средств или квалифицированных работников невозможно быстро внедрить новые технологические процессы).

США

  • Объединение практики управления специалистов разных стран и их коллективное творчество в этой области познания;
  • подготовка узкоспециализированных руководителей
  • Ориентация на узкую специализацию менеджеров и поэтому продвижение по иерархии управления происходит только по вертикали (невозможно сделать карьеру в другой области);
  • наем на работу на короткий период (работник желает закрепиться на рабочем месте на длительный срок)

Китай

  • Высокий культ начальника ;
  • Изменчивость и гибкость китайского менеджмента (применим к быстрому изменению обстановки). учитывается обстановку, изменения законодательных актов для принятия решения с учетом условий задачи. 
  • высокая оценка человека. (человек находится на первом месте. ) .
  • долгосрочное развитие предприятия, т.е. результат зависит от человека.
  • Сочетание с мировыми современными культурными традициями;
  • непрерывное воспитывание в себе внутреннюю моральную силу, которая и является главным инструментом управления
  • развитие потенциала человека, с этим связано взаимодействие работников в группе, рациональный подход к решению вопросов. 

Европейские страны (Франция, Германия, Италия)

  • Развитие Семейного бизнеса;
  • более длительный процесс внедрения новшеств модернизации производства
  • Денежное вознаграждение, по мнению основоположников менеджмента в Европе, не единственный фактор, мотивирующий человека к работе. Усилия во многих случаях определяются психологическими мотивами человека, от которых зависит его поведение

наличие достаточного количества информации;

  • высокая дисциплина

Япония

  • Многие фирмы предпочитают нанимать сотрудников, которые только что окончили школу или колледжи, с целью их дальнейшего обучения непосредственно в процессе производства. 
  • повышение заработной платы сотрудника согласно выслуге лет, его квалификации и должности
  • система контроля качества;
  • личная ответственность за производимую продукцию;
  • система пожизненного найма.
  • Универсальность японского работника.( Он может выполнять самые разнообразные функции, т. к. постоянно обучается в процессе работы.)

Азиатские страны (Индия, Корея)

    • межфирменные отношения строятся на доверии взаимопонимании, родственных и дружеских отношениях руководителей компаний;
  • достаточно высокий уровень образования всех категорий персонала, постоянное обучение, повышение квалификации, чувство соучастия в отношениях подчиненных с руководителями;
  • фирмы не просто обеспечивают занятость и доход людям, но всегда дают им возможность для саморазвития, самовыражения.  
  • доверие партнеров друг к другу;
  • уверенность в успехе долгосрочных планов компании;
  • понимание совместного вклада в развитие компании.
  • создание дружелюбных коллективов с использованием сочетания формальных факторов организации труда с неформальными.


Информация о работе Применение моделей управления в российских условиях