Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2012 в 00:13, курсовая работа
Насыщение рынка товарами, а также количества розничных продавцов оказывают существенное влияние на поведение последних с целью привлечения и удержания покупателей. Одним из эффективных инструментов для торгового объекта в борьбе за покупателя является пространство торгового зала магазина, которое требует тщательного планирования со стороны собственника торгового предприятия и анализа результатов его использования.
Введение
1
Теоретическая часть
1.1
Планировочное решение и оформление торгового зала магазина. Требования, предъявляемые к устройству и оформлению торгового зала
1.2
Планировка магазинов за рубежом
1.3
Рекламно-информационное оформление магазинов
1.4
Понятие и содержание культуры торговли и обслуживания