Планировка

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2012 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

Насыщение рынка товарами, а также количества розничных продавцов оказывают существенное влияние на поведение последних с целью привлечения и удержания покупателей. Одним из эффективных инструментов для торгового объекта в борьбе за покупателя является пространство торгового зала магазина, которое требует тщательного планирования со стороны собственника торгового предприятия и анализа результатов его использования.

Содержание

Введение

1
Теоретическая часть

1.1
Планировочное решение и оформление торгового зала магазина. Требования, предъявляемые к устройству и оформлению торгового зала

1.2
Планировка магазинов за рубежом

1.3
Рекламно-информационное оформление магазинов

1.4
Понятие и содержание культуры торговли и обслуживания

Работа содержит 1 файл

Курсовая по организации.doc

— 86.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Планировка