Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 13:02, контрольная работа
Карьера — это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом; это поступательное продвижение по служебной лестнице, расширение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника. Есть и такое определение: под деловой карьерой понимается продвижение работника по ступенькам служебной иерархии или последовательная смена занятий, как в рамках отдельной организации, так и на протяжении жизни, а также восприятие человеком этих этапов. Таким образом, карьера имеет как объективную, так и субъективную сторону. Различают карьеру: профессиональную и внутриорганизационную.
Ведение……………………………………………………………..……..3
1. Деловая карьера, ее этапы и модели……………………………….…5
1.1. Сущность и планирование деловой карьеры………………………5
1.2. Модели карьеры……………………………………………………...9
2. Практическая часть…………………………………………………...16
2.1. Особенности структуры, формирования, использования личностного потенциала работника……………………………………………16
2.2. Особенности планирования основных этапов планирования персонала…………………………………………………………………………21
2.3. Основные направления оценки персонала………………………..27
Список использованной литературы…………………………………..33
Планирование деловой карьеры