Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 22:25, реферат
ОАО «Мебельная компания «ШАТУРА» - общество с ограниченной ответственностью «Мебельная компания «ШАТУРА».
Мебельная компания «ШАТУРА» ведет свою историю с июля 1961 г., когда в одном из цехов предприятия была выпущена первая партия платяных шкафов. Пройдя эпоху своего становления и развития в годы плановой экономики и этап глубоких преобразований на пути перехода к рыночной экономике в середине 90-х, в конце XX века «ШАТУРА» стала крупнейшим предприятием отечественной мебельной промышленности, лидером мебельного рынка России. Сегодня Компания выпускает корпусную бытовую мебель, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также малого и среднего бизнеса. Постоянно обновляя и совершенствуя свой ассортимент, Компания предлагает потребителям мебель для гостиных, спален, прихожих, детских и ванных комнат, кухонь, офисную мебель для руководителей и оперативного состава.
1. Общая характеристика предприятия стр.3
2. Цели и предмет деятельности предприятия стр.5
3. Характеристика выпускаемой продукции стр.5
4. Характеристика клиентов (потребительский сектор) стр.6
5. Организационная структура предприятия стр.6
6. Функциональная структура стр.9
7. Анализ соответствия функциональной и организационной структуры
целям и задачам предприятия стр.10
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика предприятия стр.3
2. Цели и предмет деятельности предприятия стр.5
3. Характеристика выпускаемой продукции стр.5
4. Характеристика клиентов (потребительский сектор) стр.6
5. Организационная структура предприятия стр.6
6. Функциональная структура стр.9
7. Анализ соответствия
функциональной и
целям и задачам предприятия стр.10
1.
Общая характеристика
предприятия
ОАО
«Мебельная компания «ШАТУРА» - общество
с ограниченной ответственностью «Мебельная
компания «ШАТУРА».
Мебельная компания «ШАТУРА» ведет свою историю с июля 1961 г., когда в одном из цехов предприятия была выпущена первая партия платяных шкафов. Пройдя эпоху своего становления и развития в годы плановой экономики и этап глубоких преобразований на пути перехода к рыночной экономике в середине 90-х, в конце XX века «ШАТУРА» стала крупнейшим предприятием отечественной мебельной промышленности, лидером мебельного рынка России. Сегодня Компания выпускает корпусную бытовую мебель, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также малого и среднего бизнеса. Постоянно обновляя и совершенствуя свой ассортимент, Компания предлагает потребителям мебель для гостиных, спален, прихожих, детских и ванных комнат, кухонь, офисную мебель для руководителей и оперативного состава.
Многие из выпущенных «ШАТУРОЙ» мебельных коллекций уникальны и не имеют аналогов по соотношению цена/качество. Высокое качество продукции обеспечивается использованием только высококачественной и экологичной ламинированной плиты класса Е1 собственного производства и применением высококлассного оборудования, соответствующего самым высоким мировым стандартам. Шатурская мебель изготавливается только высококвалифицированными работниками, прошедшими специальную профессиональную подготовку; все этапы создания мебели сопровождаются эффективной системой внутреннего контроля качества. Вся продукция «ШАТУРЫ» проходит обязательную государственную сертификацию.
Сегодня «ШАТУРА» - один из ведущих российских производителей и дистрибьюторов бытовой мебели. Объем продаж мебели «ШАТУРА» в ценах прайса (в ценах реализации конечному покупателю) - 6 052,4 млн. руб. (в эту цифру входит объем продаж мебели, изготовленной для ИКЕА). Объем производства мебели в РФ (по данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России) - 178 252,3 млн. руб. Компания производит 3,4% от всей выпускаемой в России мебели. Обладая самой развитой в России сетью фирменных магазинов (более 600), «ШАТУРА» с начала XXI века является самым известным и единственным национальным мебельным брэндом, что подтверждается неоднократными победами в конкурсе «Брэнд года». В 2008 г. брэнд «ШАТУРА», владельцем которого является Мебельная компания «ШАТУРА», вошел в число 50 самых продаваемых российских брэндов по версии журнала «Форбс» («Forbes») - одного из ведущих деловых изданий мира. Продукция Компании, предназначенная для потребителей среднего класса, отличается актуальным дизайном, высокими потребительскими свойствами, оптимальным соотношением цены и качества. «ШАТУРА» - победитель конкурса «100 лучших товаров России» с 2004 по 2007 г.г. Мебельная компания несколько лет подряд признавалась лучшей компанией в ежегодном всероссийском конкурсе «Лучшее российское предприятие». Основными активами предприятия являются людские ресурсы и нематериальные активы: торговая марка, деловые отношения, деловая репутация и необходимые кадровые ресурсы, вплоть до международных независимых членов Совета директоров.
Постоянно развивая и совершенствуя свои бизнесы, Компания представляет собой организационную структуру, основанную на системе экономически самостоятельных, географически обособленных подразделений (бизнес-единиц) в рамках единого юридического лица, взаимодействующих между собой по правилам внутреннего рынка, которые максимально приближены к правилам рынка внешнего.
2.
Цели и предмет
деятельности предприятия
Компания
выпускает корпусную бытовую мебель, предназначенную
для потребителей со средним уровнем доходов,
а также малого и среднего бизнеса.
3.
Характеристика выпускаемой
продукции
Предприятие производит мебель для:
- гостиных;
- спален;
- прихожих;
- детских и ванных комнат;
- кухонь;
- офисную мебель
для руководителей и оперативного состава.
4.
Характеристика клиентов
Клиентами
являются: государство, юридические
и частные организации и
ОАО
«ШАТУРА» сотрудничает со многими мерьезными
корпоративными предприятиями. Среди
них : «Федеральная Антимонопольная Служба
РФ», Открытое страховое акционерное общество
"РЕСО-Гарантия", ОАО ВТБ, Зерновая
компания "Настюша" и многие другие.
5.
Организационная
структура
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОМПАНИИ
Мебельная компания «ШАТУРА» является Открытым Акционерным Обществом и ведет свою деятельность в соответствии с Уставом Общества, законом «Об акционерных обществах» и иными законодательными актами РФ. В соответствии с законом «Об Акционерных Обществах», Уставом ОАО МК «ШАТУРА» определены следующие органы, осуществляющие управление в Компании:
ЕДИНОЛИЧНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ
КОМПАНИИ
Единоличным
исполнительным органом Общества является
Генеральный директор Мебельной компании
«ШАТУРА» Зверев Андрей
В 1997 году окончил Государственную Академию
управления. Работал помощником коммерческого
директора, управляющим по созданию бизнес-единицы
«Торговая сеть Шатуры». С 2005 года – директор
по маркетингу торговой компании «Шатура»
- филиала ОАО МК «ШАТУРА». С 2006 года - директор
бизнес-единицы «Торговая компания«ШАТУРА».
С 2008 года по 2009 г. - директор по стратегическому
развитию Мебельной компании «ШАТУРА».
07.04.2009 г. назначен на должность Генерального
директора ОАО МК «ШАТУРА».
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕСТВА
Совет директоров Общества (СД) осуществляет свою деятельность в рамках, определенных законом «Об акционерных обществах» РФ и Уставом Общества. Совет состоит из 7 директоров. Для обеспечения объективности и непредвзятости решений СД в его состав входит независимый директор, известный итальянский эксперт по мебельной отрасли Э. Тальябуэ. Совет директоров осуществляет свою деятельность посредством проведения ежеквартальных заседаний, а также при помощи Комитетов по аудиту, стратегическому развитию, мотивации, вознаграждениям и компенсациям.
Члены Совета
директоров: Зверев В.И., Зверев А.В., Зверев
П.В., Сивогривов П.В., Скатерщиков С.С.,
Чернышкова Е.П., Тальябуэ Э.
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ ОБЩЕСТВА
Общее собрание
акционеров является высшим органом управления
Компании, осуществляющим свою деятельность
в рамках, определенных законом «Об акционерных
обществах» РФ и Уставом Общества.
6.
Функциональная структура
(задачи структурных
подразделений)
Руководитель
по управлению:
Заместитель
директора по управлению
персоналом – директор
по кадрам:
Заместитель
директора по маркетингу
и развитию:
Заместитель
директора по мотивации
персонала:
Заместитель
директора по работе
с трудовым коллективом:
Пресс-секретарь:
7.
Анализ соответствия
функциональной и организационной
структуры целям и задачам
предприятия
Как уже отмечалось, основные преимущества ОАО «Шатура»:
Основные недостатки:
Информация о работе Отчет по практике в мебельном магазине "Шатура"