Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2011 в 22:14, курсовая работа
Наблюдения показывают, что сила влияния социального поля на потенциального покупателя в значительной мере зависит от того, как организована торговля. В маленьких тесных лавочках создать мощное поле очень сложно: товар всегда малодоступен для непосредственного контакта, нет возможности для развёртывания игры. Кроме того, в таких магазинчиках относительно высоки издержки на рабочую силу.
1.Введение.
2.История открытия магазина самообслуживания.
3.Преимущества магазина самообслуживания.
3.1 Конструкция всех видов контейнеров.
3.2 Самообслуживание как метод продажи товаров.
4. Методы продажи продовольственных товаров в магазине самообслуживания.
4.1 Общий вид торгового зала магазина Самообслуживания.
4.2 Отбор покупателями товаров в магазинах самообслужи¬вания.
4.3 Схема планировки булочной-кондитерской с продажей всех товаров методом самообслуживания.
5. Организация продажи товаров в магазине самообслуживания.
6. Устройство и планировка магазина самообслуживания.
6.1 Основные виды планировки торгового зала продовольственного магазина.
6.2 Технологическая планировка магазина самообслуживания.
6.3 Оборудование подсобных помещений.
7. Требования к помещениям магазинов самообслуживания.
7.1 Схема планировки торгового зала магазина Универсам.
7.2 Схемы размещения узлов расчета в магазинах самообслужи¬вания.
8. Размещение и выкладка товара в торговый зал, в магазинах самообслуживания.
9. Покупка товаров в магазинах самообслуживания.
9.1 Целый рад социально- экономических факторов способствующих развитию магазина самообслуживания.
10. Заключение.
11. Список литературы.