Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 15:35, доклад
Для того чтобы мотивировать конкретного человека, руководитель ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» должен дать ему возможность удовлетворить его важнейшие потребности посредством такого образа действий, который способствует достижению целей всей организации.
Одним из факторов успешного развития является эффективная система стимулирования труда. Она интегрирует хорошо продуманные и неукоснительно используемые формы и методы повышения трудовой активности персонала
Принцип работы «Магнита» – обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров.
Для того чтобы мотивировать конкретного человека, руководитель ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» должен дать ему возможность удовлетворить его важнейшие потребности посредством такого образа действий, который способствует достижению целей всей организации.
Одним из факторов успешного развития
является эффективная система
Принцип работы «Магнита» – обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров.
Магазин «Магнит» конкурентоспособен, так как реализуемые товары качественные цены приемлемые.
В настоящее время магазин
«Магнит» конкурентоспособен по следующим преимуществам:
· Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими крупными продовольственными магазинами города.
· Квалифицированный и доброжелательный персонал.
· Минимальные временные потери на поиск и покупку товаров.
· Дополнительные услуги.
· Широкий и демократичный ассортимент товаров, которые будут представлены в торговом зале, рассчитанный для потребителей с различным уровнем дохода.
· Современное оборудование, обеспечивающее высокое качество оказываемых услуг, а также соответствующее хранение и «фейсинг».
· Реализация программ по стимулированию спроса.
· Наличие необходимого информационного обеспечения потребителей, включающего в себя присутствие в торговом зале продавцов – кассиров – консультантов, информационные таблички, ценники, рекламные материалы.
Миссия компании: «Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, сокращая их расходы на покупку качественных товаров повседневного спроса, бережно относясь к ресурсам компании, улучшая технологию и достойно вознаграждая».
Цель магазина «Магнит»: совершение продаж заявленного ассортимента за счет привлечения покупателей, проживающих в районе магазина и побуждения их совершить покупку посредствам воздействия на визуальное восприятие, ассоциативное мышление.
Мы работаем для повышения благосостояния наших покупателей, Стратегия развития ЗАО «Тандер»
Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов «Магнит»:
· Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России;
· Целевая аудитория «магазина у дома» – покупатели со средним уровнем дохода, что дает возможность сети «Магнит» проникать в небольшие города и населенные пункты.
Хозяйственные связи между поставщиками
и покупателями товаров понятие
очень широкое, сюда входят экономические,
административно-правовые, финансовые
и другие отношения, складывающиеся
между покупателями и поставщиками
в процессе поставок товаров. Рациональные
хозяйственные связи
Для поставки нашей продукции предприятие тщательно отбирало поставщиков.
Поставщики выбираются по следующим характеристикам:
o Квалифицированный персонал
o Хорошие рекомендации
o Качественный товар
o Цены близкие к ценам производителей
o Товар доставляется транспортом поставщика
o Быстрая и временная доставка товара
Необходимо иметь в виду, что мотивация работника сопряжена с общей системой вознаграждения в организации, которая может обеспечить огромное разнообразие, стимулируя интенсификацию труда.