Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:01, курсовая работа
Деятельность любой организации начинается с подбора и оформления приема на работу сотрудников, поэтому необходимость кадровой службы не вызывает сомнения.
Внутрикорпоративные кодекса поведения, не является необходимым условием для организации большинства внутрикорпоративных процессов. Во многих компаниях существуют положения и инструкции, определяющие и регулирующие внутренний распорядок работы организации, описывающие принципы работы с филиалами и отделениями, которые, по сути, и фиксируют внутрикорпоративные нормы поведения.
Корпоративный кодекс позволяет повысить эффективность деятельности компании путем увязывания в единый комплекс существующих в компании официальных инструкций.
Создание внутрикорпоративного кодекса позволяет решить ряд задач: оформить и закрепить сложившуюся корпоративную культуру, зафиксировать единые корпоративные стандарты и общие принципы ведения бизнеса, укрепить свой внешний имидж, продемонстрировать своим инвесторам и клиентам наличие определенных стандартов корпоративного управления, привлечь в компанию близких ей по духу сотрудников
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА КОНСУЛЬТАНТА………………………………………………………….….
1.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСУЛЬТАНТУ…………………………
1.2. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА КОНСУЛЬТАНТА……………………………..
1.3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ КОНСУЛЬТАНТА……………….
ГЛАВА 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (АССОЦИАЦИИ) КОНСУЛЬТАНТОВ………………………………………………………….
2.1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА……………………………………………………………..
2.2. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ………………………….
2.3. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ……….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..