Коммуникационные процессы

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 10:24, контрольная работа

Описание работы

Целью написания данной контрольной работы, является практическое изложение основного теоретического курса на примере конкретного предприятия, которым является ОАО «Молсервис». Располагается по адресу: г. Сыктывкар, ул. Печорская, 71. ОАО «Молсервис» является юридическим лицом, зарегистрированным в едином государственном реестре юридических лиц, имеет расчетный счет в банке. Основным видом деятельности является переработка и производство молока и молочной продукции.

Содержание

1. Задание № 1: характеристика предприятия 3 стр.
2. Задание № 2: коммуникационные процессы 6 стр.
3. Задание № 3: основные отделы организации 7 стр.
4. Задание № 4: проявление закона синергии 8 стр.
5. Задание № 5: временные границы этапов развития организации 10 стр.
6. Библиография. 12 стр.

Работа содержит 1 файл

теория орган. Конт. работа (Автосохраненный).doc

— 92.50 Кб (Скачать)

В системе законов  организации главенствующим является закон синергии, отражающий главное организационное отношение в природе и обществе.

Высокая информированность  и упорядоченность во внутренней среде организации и минимальные затраты времени руководства на коммуникацию достигается благодаря малому количеству персонала. Это позволяет быстро и качественно решать проблемы внутри коллектива, принимать решения. Информированность и упорядоченность во внешней среде достигается за счет знания конъюнктуры рынка поставщиков расходных материалов, а также потенциальных потребителей услуг.

 

 

Задание 5: Временные границы этапов развития организации

 

 

   Организации зарождаются,  развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые, организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться - процветают, негибкие - исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Именно поэтому распространено понятие жизненного цикла организации как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.

 

Жизненный цикл организации  непосредственно и теснейшим  образом связан с жизненным циклом продукции -  временным интервалом, включающим несколько стадий, каждая из которых отличается особым характером процесса изменения объема производства во времени. Следует различать полный жизненный цикл, жизненный цикл продукции в сфере производства, жизненный цикл продукции потребления. Полный жизненный цикл продукции включает время создания, продолжительность выпуска и время эксплуатации изделий потребителями. Это понятие используется для планирования маркетинга и снабженческо – сбытовой деятельности, организации послепродажного обслуживания изделий, выбора адекватных форм  управления и создания необходимых структурных звеньев.

 

 









 

 


 

 

 

 

 

 

 

Этап предпринимательства:

•  нечеткие цели;

• высокие творческие возможности;

• стабильное обеспечение ресурсами.

Этап коллективности:  

 • неформальное общение;   

• высокие обязательства.     

Этап формализации и управления:   

 • формализация правил;   

 • стабильная структура;   

• упор на эффективность.  

Этап выработки  структуры:        

 • усложнение структуры;   

• децентрализация;  

 • диверсифицированные рынки,

Этап упадка:

• высокая текучесть  кадров;

• возрастающие конфликты

 

Библиография:

 

1. Латфуллин, Г.Р. Теория организации: Учебник для вузов./ Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – СПб.: Питер, 2006. – 375 с.

2. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник. / Б.З. Мильнер. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 797с.

3. Максимцов, М.М. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям /Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – Дана. 2006 – 320с.

4. Семенов, А.К. Основы менеджмента: Учебник. / А.К. Семенов, В.И. Набоков.– 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 300с.

5. Теория организации:  Учебник. – 2-е изд., перераб.  и доп. – М.:ИНФРА-М, 2002 – 480с.

6. Фролов, С.С. Социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики, 2001. – 384с.

7. Юскаева, В.С. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие.- 2-е  изд. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 104с.

 




Информация о работе Коммуникационные процессы