Коммуникации в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 12:24, реферат

Описание работы

Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности управления организации.
Предмет исследования – управление организацией.
Объект исследования – коммуникации в управлении.

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 115.00 Кб (Скачать)

В процессе коммуникации возникает множество препятствий, которые называются барьерами. Коммуникационные барьеры обусловлены:

-трудностями  восприятия;

-семантическими  барьерами;

-невербальными  барьерами;

-плохой обратной  связью.

Проблемы коммуникации в организациях напрямую связаны  с характеристикой барьеров и  могут быть представлены следующим  образом:

-искажение сообщений  (сознательно, несознательно);

-информационные  перегрузки, которые усложняют процесс обработки информации;

-неудовлетворительная  структура организации (иерархия, кадры, организация выполнения  задач).

Совершенствовать  коммуникации в организациях можно  по следующим направлениям:

-регулирование  информационных потоков (изучение  информационных потоков);

-разработка  систем сбора предложений с  целью обеспечения более легкого  поступления и прохождения информации  от низовых уровней наверх  и с целью снижения фильтрации;

-совершенствование  управленческих действий (проведение  собраний, совещаний);

-совершенствование  систем обратной связи;

-использование  современных информационных технологий (сети, e-mail, Интернет);

-выпуск информационных  бюллетеней.

Информация о работе Коммуникации в организации