Интернет технологии. Продвижения социально-партнерских проектов

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 15:46, курсовая работа

Описание работы

Интернет, прочно войдя в нашу жизнь, смог за очень короткое время существенно изменить ее. Сейчас Интернет - наиболее быстрое, надежное средство общения и обмена информацией между людьми.

Содержание

Введение……………………………………….…………………………….……3

Глава 1.Интеренет технологии продвижения социально-партнерских проектов.

1.1 Интернет технологии в связях с общественностью……………………......4

1.2 Интернет сайт. Создание и поддержка.………………………………..........7

Глава 2 . Web-сайт как инструмент продвижения проект «Карьерный менеджмент»

2.1 Проект «Карьерный менеджмент»………………………………………...11

2.2 Концепция web-сайта «Стартуй» …………………………………............13

Заключение………………………………………………………………….......18

Список использованной литературы………………………………….……....20

Работа содержит 1 файл

курсач 4.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Р.Е.АЛЕКСЕЕВА

ДЗЕРЖИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ)

Студента  группы ________ курса_______

__________________ фамилия, имя, отчество __________________

по курсу ___________________________________

на тему_____________________________________________________ 
 
 
 
 
 
 
 

Научный руководитель

(ФИО)________________________

(ученая  степень, звание)_____________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дзержинск

Год написания  работы 

     Оглавление 

Введение……………………………………….…………………………….……3

Глава 1.Интеренет технологии продвижения социально-партнерских проектов. 

1.1 Интернет технологии в связях с общественностью……………………......4

1.2 Интернет сайт. Создание и поддержка.………………………………..........7

Глава 2 . Web-сайт как инструмент продвижения проект «Карьерный менеджмент» 

2.1 Проект «Карьерный менеджмент»………………………………………...11

2.2 Концепция web-сайта «Стартуй» …………………………………............13

Заключение………………………………………………………………….......18

Список  использованной литературы………………………………….……....20

 

     Введение

     Интернет, прочно войдя в нашу жизнь, смог за очень короткое время существенно  изменить ее. Сейчас Интернет - наиболее быстрое, надежное средство общения и обмена информацией между людьми. С его помощью появилась возможность участвовать в интернет - конференциях, находить единомышленников и друзей по всему миру, заниматься самообразованием, что, пожалуй, является очень важным для человека, живущего в XXI веке.

       Интернет-технологии дали безграничные возможности для деловых отношений. Огромное количество интернет-магазинов, всевозможных сервисных, коммерческих сайтов и многое другое наполняют просторы всемирной паутины, превращая ее в универсальное средство коммуникации, развлечений и бизнеса. Именно по этой причине рекламные технологии в сети Интернет получили большую популярность и распространение, ведь от популярности и известности того или иного интернет-ресурса может зависть его деловая эффективность.

     Цель  данной курсовой работы - проанализировать эффективность интернет продвижения социально-партнерских проектов на примере проекта «Карьерный менеджмент».

     Задачи:

     - проанализировать современный набор интернет технологий, используемых в связях с общественностью;

     - выявить эффективные методы создания и поддержки web-сайтов;

     - рассмотреть web-сайт как инструмент продвижения на примере проекта «Карьерный менеджмент»

     Работа  состоит из 2-х глав:

     В первой главе описаны интернет технологии, используемые в связях с общественностью. Автор курсовой работы обращался к книгах «PR кампания своими силами» Юрий Касьянов и «Современный паблик рилейшнз» Сайтел Фрейзер, так как там наиболее полно описан современный набор интернет технологий. Так же в первой главе рассмотрены эффективные методы создания и поддержки Web-сайта. Ясное представление о том как создать и поддерживать эффективный web-сайт дает Мэтт Хейг в книге «Электронный Public Relations» и С. Болушевский, Н. Баловсяк в книге «Эффктивный Интернет».

     Во  второй главе автор предлагает концепцию  интернет сайта «Стартуй» и рассматривает  его как инструмент продвижения  на примере проекта «Карьерный менеджмент».  
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Глава 1. Интернет технологии продвижения социально-партнерских проектов

 

     1.1 Интернет технологии в связях с общественностью 

     Использование Интернета PR-специалистами в будущем активизируется, и произойдет это, по мнению Болушевского и Баловсяк1, по трем причинам:

  1. Потребность в образовании против потребности в продажах. Сегодняшние потребители умнее, образованнее и сообразительнее. Они могут легко выявить подстрекателей и мошенников. Таким образом, коммуникационные программы должны основываться на образовательной информации, а не на простом продвижении товаров и услуг. Вероятно, Интернет является крупнейшим мировым источником такой информации.
  2. Потребность в работе в режиме реального времени.

Мир меняется очень быстро. Все происходит мгновенно, в режиме реального времени. Как предсказал 40 лет назад медиа-пророк Маршалл МакЛюэн, в 21 веке мир станет «большой деревней», нуждающейся в мгновенном общении. PR-специалисты могут использовать это для своей выгоды, с тем чтобы структурировать информацию для мгновенной реакции на возникающие проблемы и изменения на рынке.

  1. Потребность подстраиваться под клиентов.

Раньше  существовали три основные телевизионные  сети. Сегодня – более 500 телевизионных  каналов. Современные потребители  ожидают более сфокусированных, целевых, индивидуальных взаимоотношений. Все чаще и чаще организации вынуждены доводить свои сообщения до сведения все более узких сегментов общественности. Интернет предлагает такую сегментацию для репортеров, аналитиков, лидеров общественного мнения  и потребителей.

  • Электронная почта. Она стала наиболее распространенным инструментом общения. Все в большем числе организаций электронная почта, доставляемая в режиме реального времени, заменила традиционные печатные публикации и факсимильные технологии, поскольку она считается мгновенным средством доставки информации. Разновидность электронной почты – интранеты2 и внутренние веб-сайты – являются еще одним развивающимся феноменом.
    • Интернет-сайты. Другим быстро развивающимся направлением использования Интернета PR-профессионалами является создание и поддержание самих организаций, а также их продуктов. Сайт позволяет человеку или организации гибко и свободно получать новости и извлекать информацию без посредников. Сейчас создаются PR агентства, специализирующиеся  на создании «победных сайтов».
    • Онлайновые связи со СМИ. Помимо создания сайтов PR-специалисты используют Интернет для общения со СМИ. Все большее число журналистов обращаются к Интернету как к основному источнику информации об организациях. Многие журналисты общаются со своими PR-информаторами через электронную почту. Это особенно актуально для сферы высоких технологий. И наконец, растущее число онлайновых версий основных печатных изданий, и развитие отрасли электронных журналов расширяет возможности для популяризации и роли в ней PR-специалистов.
    • Онлайновый мониторинг. Легкий доступ к Интернету создает для PR-специалистов также и некоторые проблемы, связанные со сложностью отслеживания негативных комментариев и даже угроз, направленных на их организации. Преобладание «фальшивых сайтов», возводящих напраслину на организации, заставляет PR-специалистов постоянно следить за этими сайтами, их чатами и дискуссионными группами.
    • Продвижение продуктов. Возможность непосредственного доступа к клиентам и потребителям – еще одно из преимуществ Интернета. В этой области PR поддерживают интегрированные маркетинговые усилия Интернета.
    • Связи с инвесторами. Прямая связь с инвесторами и потенциальными инвесторами – еще одна сложность для PR-специалистов. Дело в том, что Интернет позволяет инвесторам проверять деятельность организаций ежедневно, что заставляет компании усиливать свои действия в области общения со своими акционерами.3

     Проведя исследование (анализ) о том, какие интернет технологии продвижения существуют, выявились следующие: электронная почта, онлайновые связи, онлайновый мониторинг, продвижение продуктов, связи с инвесторами, интернет сайты.

     В частности выяснилось, что, электронная почта стала самым распространенным средством общения. Она служит внутренним средством распространения информационных писем, бюллетеней  и разного рода сообщений.

     Еще одним более мощным инструментом продвижения является интернет-сайт.

     Ни  одна уважающая себя организация, профессиональная ассоциация, некоммерческое агентство, политический кандидат  или предприниматель  не могут сегодня представить свое существование без собственного сайта в Интернете. 
 
 
 
 
 
 

     1.2 Интернет сайт. Создание  и поддержка

   Интернет-сайт (часто также употребляется термин веб-сайт) - это средство публикации информации, которая становится доступной  всем пользователям Сети. На Интернет-сайте мы можем не только размещать информацию различных типов - от текстов и изображений до видео- и аудиоматериалов, но, главное, использовать специально разработанные программы, позволяющие организовать активное взаимодействие с пользователями, в том числе в реальном времени. Именно возможность организации обратной связи и является основным отличием и преимуществом Интернет перед другими медиа.

   Сайт  в сети Интернет является важнейшим  маркетинговым инструментом. От его  реализации зависит успех бизнеса в Интернете и отдача от проводимых рекламных мероприятий.

     По  мере того, как возникла необходимость  в повышении качества Интернет-сайтов с точки зрения содержания, возник и спор о том, кто должен осуществлять контроль над сайтом: операторы, системщики, маркетинг или PR. Во многих организациях PR-специалисты борются за то, чтобы расширить сферу охвата сайтов за пределы продуктов и услуг. Все большее число компаний разрабатывают внешние сети, призванные служить «корпоративными отделами новостей»,  используемых исключительно СМИ.

     Как же разработать эффективный сайт? Прежде всего, необходимо        ответить на несколько стратегических вопросов.

  1. Какова наша задача? Расширить бизнес? Продать больше продуктов? Заработать больше денег? Продвинуть социальный проект? Как и в любом другом направлении PR-деятельности, следует определить цель.
  2. Каким содержанием мы наполним сайт? Причина, по которой многие сайты считают скучными и занудными, состоит в том, что содержание сайтов не было тщательно продумано.
  3. Как часто мы будем редактировать сайт? Зачастую ответ на этот вопрос – недостаточно часто. Затхлые новости и недостаток обновлений – общая проблема Интернет-сайтов. Сайты должны обновляться регулярно. Другая проблема – перенасыщение сайтов информацией.
  4. Как мы сможем улучшить дизайн? Стиль сайта – самый важный фактор. Если главная страница сайта непривлекательна, то она не привлечет нужного количества посещений.
  5. Насколько интерактивным будет сайт? Традиционные коммуникации односторонни. Привлекательность Интернета в том, что он может быть двусторонним.
  6. Как мы будем отслеживать использование? Как и в любом другом коммуникационном проекте, использование сайта должно измеряться. Базовая форма измерения – это приблизительная оценка количества «заходов» на сайт. Оценка результативности может быть многосторонней и включать анализ объема в определенное время дня, типы доступа, конкретные страницы, на которые посетители заходят в первую очередь,  и дальнейшие действия, которым они следуют за этим.
  7. Кто будет отвечать за сайт? Управление сайтом при правильной постановке задачи должно быть работой специально выделенного для этого штатного сотрудника.
 

    Сайт  организации зачастую служит самым  простым и самым «видимым»  инструментом коммуникации, к которому получает доступ любой желающий. С этой точки зрения можно утверждать, что в 21 веке наиболее важным средством коммуникации являются веб-сайты. В связи с этим для профессионального управления сайтом PR-специалисты должны соблюдать шесть правил веб-сайта.

  1. Никаких «мертвых» ссылок. Все ссылки должны работать. Они должны быть связаны с обещанной информацией.
  2. Контактная информация. Если посетителю нужна дополнительная информация, то следует рассказать, как он может ее получить. Затем на запрос следует ответить.
  3. Размещение информации. Поскольку мы читаем слева направо, то наиболее важная информация должна быть расположена в левой части экрана, чтобы посетитель прочел ее в первую очередь.
  4. Использование цвета. Цветные схемы важны, поскольку они не только влияют на время загрузки информации, но и представляют компанию.
  5. Легкость использования. Информация должна быть легко доступной и располагаться в логической последовательности. Гиперссылки должны быть точными и четко выделенными. Каждый уровень внутри сайта должен позволять пользователь возвращаться на предыдущий уровень или переходит к следующему.
  6. Цель. Цель сайта определяет количество и вид размещаемой информации. Сайты принято делить на три категории:
    • Модель присутствия: рассчитана на то, чтобы зафиксировать присутствие в Интернете, и служит целям продвижения организации, ее продуктов и услуг.
    • Информационная модель: загружена материалом, включая публикации из прессы, и рассчитана на то, чтобы создать полный портрет организации.
    • Модель электронной коммерции: рассчитана на создание и продвижение продаж.

     Отделы  новостей на сайтах. Самые продвинутые организации создают внешние сети, предназначенные только для СМИ и являющиеся производными от их Интернет-сайтов. Эти «корпоративные отделы новостей» включают весь традиционный материал, требуемый СМИ: пресс-релизы, выступления руководителей, годовые или квартальные отчеты, годовые собрания, интервью, фотографии, биографии руководителей, рекламный материал, цифровой пресс-кит.

     Интернет  предлагает возможности для доставки популяризационного материала напрямую целевым сегментам. Впервые у PR-специалистов появились возможности через Интернет связываться с потенциальными инвесторами, клиентами или своими сторонниками, не попадая при этом в зависимость от журналистов-посредников.

Информация о работе Интернет технологии. Продвижения социально-партнерских проектов