Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 15:46, курсовая работа
Интернет, прочно войдя в нашу жизнь, смог за очень короткое время существенно изменить ее. Сейчас Интернет - наиболее быстрое, надежное средство общения и обмена информацией между людьми.
Введение……………………………………….…………………………….……3
Глава 1.Интеренет технологии продвижения социально-партнерских проектов.
1.1 Интернет технологии в связях с общественностью……………………......4
1.2 Интернет сайт. Создание и поддержка.………………………………..........7
Глава 2 . Web-сайт как инструмент продвижения проект «Карьерный менеджмент»
2.1 Проект «Карьерный менеджмент»………………………………………...11
2.2 Концепция web-сайта «Стартуй» …………………………………............13
Заключение………………………………………………………………….......18
Список использованной литературы………………………………….……....20
НИЖЕГОРОДСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
им. Р.Е.АЛЕКСЕЕВА
ДЗЕРЖИНСКИЙ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КУРСОВАЯ РАБОТА (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ)
Студента группы ________ курса_______
__________________ фамилия, имя, отчество __________________
по курсу
______________________________
на тему_______________________
Научный руководитель
(ФИО)________________________
(ученая
степень, звание)______________
Дзержинск
Год написания
работы
Оглавление
Введение……………………………………….………………
Глава 1.Интеренет
технологии продвижения социально-партнерских
проектов.
1.1 Интернет технологии в связях с общественностью……………………......4
1.2 Интернет
сайт. Создание и поддержка.………………………………........
Глава 2 . Web-сайт
как инструмент продвижения проект «Карьерный
менеджмент»
2.1 Проект «Карьерный
менеджмент»………………………………………...
2.2 Концепция web-сайта «Стартуй» …………………………………............13
Заключение……………………………………………………
Список
использованной литературы………………………………….……....
Введение
Интернет, прочно войдя в нашу жизнь, смог за очень короткое время существенно изменить ее. Сейчас Интернет - наиболее быстрое, надежное средство общения и обмена информацией между людьми. С его помощью появилась возможность участвовать в интернет - конференциях, находить единомышленников и друзей по всему миру, заниматься самообразованием, что, пожалуй, является очень важным для человека, живущего в XXI веке.
Интернет-технологии дали безграничные возможности для деловых отношений. Огромное количество интернет-магазинов, всевозможных сервисных, коммерческих сайтов и многое другое наполняют просторы всемирной паутины, превращая ее в универсальное средство коммуникации, развлечений и бизнеса. Именно по этой причине рекламные технологии в сети Интернет получили большую популярность и распространение, ведь от популярности и известности того или иного интернет-ресурса может зависть его деловая эффективность.
Цель данной курсовой работы - проанализировать эффективность интернет продвижения социально-партнерских проектов на примере проекта «Карьерный менеджмент».
Задачи:
-
проанализировать современный
- выявить эффективные методы создания и поддержки web-сайтов;
- рассмотреть web-сайт как инструмент продвижения на примере проекта «Карьерный менеджмент»
Работа состоит из 2-х глав:
В первой главе описаны интернет технологии, используемые в связях с общественностью. Автор курсовой работы обращался к книгах «PR кампания своими силами» Юрий Касьянов и «Современный паблик рилейшнз» Сайтел Фрейзер, так как там наиболее полно описан современный набор интернет технологий. Так же в первой главе рассмотрены эффективные методы создания и поддержки Web-сайта. Ясное представление о том как создать и поддерживать эффективный web-сайт дает Мэтт Хейг в книге «Электронный Public Relations» и С. Болушевский, Н. Баловсяк в книге «Эффктивный Интернет».
Во
второй главе автор предлагает концепцию
интернет сайта «Стартуй» и
1.1
Интернет технологии
в связях с общественностью
Использование Интернета PR-специалистами в будущем активизируется, и произойдет это, по мнению Болушевского и Баловсяк1, по трем причинам:
Мир меняется очень быстро. Все происходит мгновенно, в режиме реального времени. Как предсказал 40 лет назад медиа-пророк Маршалл МакЛюэн, в 21 веке мир станет «большой деревней», нуждающейся в мгновенном общении. PR-специалисты могут использовать это для своей выгоды, с тем чтобы структурировать информацию для мгновенной реакции на возникающие проблемы и изменения на рынке.
Раньше существовали три основные телевизионные сети. Сегодня – более 500 телевизионных каналов. Современные потребители ожидают более сфокусированных, целевых, индивидуальных взаимоотношений. Все чаще и чаще организации вынуждены доводить свои сообщения до сведения все более узких сегментов общественности. Интернет предлагает такую сегментацию для репортеров, аналитиков, лидеров общественного мнения и потребителей.
Проведя исследование (анализ) о том, какие интернет технологии продвижения существуют, выявились следующие: электронная почта, онлайновые связи, онлайновый мониторинг, продвижение продуктов, связи с инвесторами, интернет сайты.
В частности выяснилось, что, электронная почта стала самым распространенным средством общения. Она служит внутренним средством распространения информационных писем, бюллетеней и разного рода сообщений.
Еще одним более мощным инструментом продвижения является интернет-сайт.
Ни
одна уважающая себя организация, профессиональная
ассоциация, некоммерческое агентство,
политический кандидат или предприниматель
не могут сегодня представить свое
существование без собственного сайта
в Интернете.
1.2 Интернет сайт. Создание и поддержка
Интернет-сайт
(часто также употребляется
Сайт в сети Интернет является важнейшим маркетинговым инструментом. От его реализации зависит успех бизнеса в Интернете и отдача от проводимых рекламных мероприятий.
По мере того, как возникла необходимость в повышении качества Интернет-сайтов с точки зрения содержания, возник и спор о том, кто должен осуществлять контроль над сайтом: операторы, системщики, маркетинг или PR. Во многих организациях PR-специалисты борются за то, чтобы расширить сферу охвата сайтов за пределы продуктов и услуг. Все большее число компаний разрабатывают внешние сети, призванные служить «корпоративными отделами новостей», используемых исключительно СМИ.
Как же разработать эффективный сайт? Прежде всего, необходимо ответить на несколько стратегических вопросов.
Сайт организации зачастую служит самым простым и самым «видимым» инструментом коммуникации, к которому получает доступ любой желающий. С этой точки зрения можно утверждать, что в 21 веке наиболее важным средством коммуникации являются веб-сайты. В связи с этим для профессионального управления сайтом PR-специалисты должны соблюдать шесть правил веб-сайта.
Отделы новостей на сайтах. Самые продвинутые организации создают внешние сети, предназначенные только для СМИ и являющиеся производными от их Интернет-сайтов. Эти «корпоративные отделы новостей» включают весь традиционный материал, требуемый СМИ: пресс-релизы, выступления руководителей, годовые или квартальные отчеты, годовые собрания, интервью, фотографии, биографии руководителей, рекламный материал, цифровой пресс-кит.
Интернет предлагает возможности для доставки популяризационного материала напрямую целевым сегментам. Впервые у PR-специалистов появились возможности через Интернет связываться с потенциальными инвесторами, клиентами или своими сторонниками, не попадая при этом в зависимость от журналистов-посредников.
Информация о работе Интернет технологии. Продвижения социально-партнерских проектов