Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 23:22, курсовая работа
Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее внутренний и внешний имидж.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………....3
ГЛАВА I…………………………………………………………………...5
1.1. Природа имиджа……………………………………………………………………5
1.2. История исследования проблемы имиджа…………………………………….7
1.3. Основные элементы корпоративного имиджа………………………….……8
1.4. Процесс управления корпоративным имиджем…………………………..…11
1.5. Основные этапы формирования корпоративного имиджа……………….14
ГЛАВА II…………………………………………………………………21
2.1. История создания компании «Coca-Cola»……………………………………21
2.2. Специфика формирования имиджа компании………………………….……23
2.3. «Осязаемый» имидж в компании Coca-Cola…………………………….…..28
2.4. Фирменный стиль «Coca-cola company»………………………………….…..29
2.5. История слоганов «Coca-cola company»……………………………….……..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………