Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 10:33, контрольная работа
Целью написания данной контрольной работы, является практическое изложение основного теоретического курса на примере конкретного предприятия, которым является ОАО «Молсервис». Располагается по адресу: г. Сыктывкар, ул. Печорская, 71.
1. Задание № 1: характеристика предприятия 3 стр.
2. Задание № 2: коммуникационные процессы 6 стр.
3. Задание № 3: основные отделы организации 7 стр.
4. Задание № 4: проявление закона синергии 8 стр.
5. Задание № 5: временные границы этапов развития организации 10 стр.
6. Библиография. 12 стр.
Жизненный цикл организации непосредственно и теснейшим образом связан с жизненным циклом продукции - временным интервалом, включающим несколько стадий, каждая из которых отличается особым характером процесса изменения объема производства во времени. Следует различать полный жизненный цикл, жизненный цикл продукции в сфере производства, жизненный цикл продукции потребления. Полный жизненный цикл продукции включает время создания, продолжительность выпуска и время эксплуатации изделий потребителями. Это понятие используется для планирования маркетинга и снабженческо – сбытовой деятельности, организации послепродажного обслуживания изделий, выбора адекватных форм управления и создания необходимых структурных звеньев.
Этап предпринимательства:
• нечеткие цели;
• высокие творческие возможности;
• стабильное обеспечение ресурсами.
Этап коллективности:
• неформальное общение;
• высокие обязательства.
Этап формализации и управления:
• формализация правил;
• стабильная структура;
• упор на эффективность.
Этап выработки структуры:
• усложнение структуры;
• децентрализация;
• диверсифицированные рынки,
Этап упадка:
• высокая текучесть кадров;
• возрастающие конфликты
Библиография:
1. Латфуллин, Г.Р. Теория организации: Учебник для вузов./ Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – СПб.: Питер, 2006. – 375 с.
2. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник. / Б.З. Мильнер. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 797с.
3. Максимцов, М.М. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям /Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – Дана. 2006 – 320с.
4. Семенов, А.К. Основы менеджмента: Учебник. / А.К. Семенов, В.И. Набоков.– 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 300с.
5. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2002 – 480с.
6. Фролов, С.С. Социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики, 2001. – 384с.
7. Юскаева, В.С. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие.- 2-е изд. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 104с.
12