Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 21:53, контрольная работа
Частное торговое унитарное предприятие ООО "ТД Империя", именуемое в дальнейшем "Предприятие", является унитарным предприятием, основанным в соответствии с действующим законодательством и Гражданским кодексом РФ.
Главной целью Предприятия является получение прибыли в результате осуществления хозяйственной деятельности для удовлетворения социальных, экономических интересов членов потребительских обществ Нижнего Новгорода, Собственника и членов трудового коллектива.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
(ННГУ)
Экономический факультет
Контрольная работа
по дисциплине «Теория организации»
тема: «Характеристика организации с матричной структурой»
г.Нижний Новгород,
2011 год
Частное торговое унитарное
предприятие ООО "ТД Империя",
именуемое в дальнейшем "Предприятие",
является унитарным предприятием, основанным
в соответствии с действующим
законодательством и
Главной целью Предприятия является получение прибыли в результате осуществления хозяйственной деятельности для удовлетворения социальных, экономических интересов членов потребительских обществ Нижнего Новгорода, Собственника и членов трудового коллектива.
Предмет деятельности предприятия
- организация торговли. В соответствии
с целью и предметом
- розничная торговля и общественное питание;
- деятельность, связанная с оборотом;
- перевозка грузов (исключая
технологические
- деятельность по обеспечению
безопасности юридических и
- деятельность, связанная
с использованием природных
- деятельность агентов
по торговле пищевыми
- деятельность агентов по торговле товарами широкого ассортимента;
- оптовая торговля пищевыми продуктами;
- оптовая торговля
- розничная торговля через палатки, ларьки и киоски;
- розничная торговля на рынках;
- прочая розничная торговля вне магазинов;
- хранение и складирование;
- сдача внаем собственного недвижимого имущества;
- страховое посредничество;
- деятельность по охране здоровья человека;
- аренда прочих машин и оборудования;
- рекламная деятельность;
- оптовая торговля мебелью;
- розничная торговля мебелью.
Ассортимент этого предприятия очень велик:
-продукты (молочные продукты, овощные и фруктовые консервы, готовые завтраки, приправы, вермишель);
-мебель (в основном столы и стулья);
-пластик (одноразовая упаковка для продуктов, контейнеры, баночки).
Предприятие имеет 3 направления деятельности: продукты, мебель и пластик. В каждом направлении есть бухгалтер, который ведет учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п. своего направления и отчитывается перед главным бухгалтером, который анализирует все полученные данные и дает указания.
Торговый представитель каждого отдела работает с клиентами, узнает, какой товар им необходим, принимает заявки. Эти заявки отправляются начальнику отдела продаж, который оформляет их и отдает на склад, откуда идет поставка товара.
Начальник отдела маркетинга проводит исследования, узнает, какой товар предприятия не пользуется спросом, и на какой требуется дополнительные услуги маркетинга, анализирует полученные данные и дает распоряжение маркетологам каждого отдела.
Генеральный директор
Отдел маркетинга
Отдел продаж
Бухгалтерия
Продукты
Мебель
Пластик
На этап рождения организация была очень не устойчива, так как показатели риска высокие, а платежеспособности не соответствовали рекомендуемым значениям. Однако, идея внедрения бизнеса данной организации оказалась удачной, и на последующих стадиях инвестиции окупились и дали ожидаемую прибыль. Важно учесть следующее условие финансовой устойчивости функционирования организации: основные средства предприятие финансировало за счет собственных и долгосрочных заемных средств, а оборотные активы за счет краткосрочных кредитов и займов и собственных средств. На этот этап включил в себя кризисное состояние, неустойчивое состояние, нормальную устойчивость, достижение точки безубыточности. Шло «поглощение» инвестиционных ресурсов, что приводило к росту степени убыточности организации.
На этапе детства увеличилась прибыль, стабилизировались финансовые показатели. Прибыль стала стабильно расти, динамика объема продаж стала положительная. Предприятие вышло из кризисного состояния, но еще не достигла абсолютной устойчивости.
На этапе юности темпы роста продаж резко возросли, организация признается потребителями, поставщиками, кредиторами. Каналы товародвижения и реклама налажены. Производство характеризуется интенсивной модернизацией. На данном этапе доля заемных средств в активах организации заметно сократилась. Показатели финансовой устойчивости и платежеспособности стали стабильными. На этапе юности прибыль рассматривается как стабильно растущая, динамика объема продаж положительна.
Сейчас предприятие находится на стадии зрелости. Организация выходит на предельную мощность, показатели стабильны, есть свои постоянные клиенты, товар пользуется постоянным спросом, однако, в связи с ужесточением конкуренции и изношенностью основных средств может перейти на этап старости. Здесь следует контролировать объем продаж и оборачиваемость активов, так как снижение этих показателей будет свидетельствовать о снижении конкурентоспособности продукции и увеличении запасов сырья и готовой продукции на складах.
Мое мнение о развитии этой организации таково, что эта организация довольно долго проходило стадию рождения, так как трудно было найти товар, который пользовался бы большим спросом, и можно было бы, пробиться через жестокую конкуренцию не потеряв много средств. Но предприятие, начав с продовольственных продуктов, а точнее с молочных, которые всегда пользуются большим спросом, за счет снижения цен на товар сумело попасть на рынок. Затем предприятие начала заметно расти, увеличился ассортимент на продовольственные товары, а также появились новые отрасли (мебель, пластик), в которых эта организация уже очень быстро освоилась, использовав опыт прошлых лет. Сейчас предприятие крепко закрепилось на рынке. Ее товары популярны в Нижнем Новгороде и области, их можно увидеть во многих магазинах. Обеспечена координация, необходимая для выполнения двойственных требований потребителя. Минус такой структуры организации этого предприятия заключается в том, что частые собрания отнимают много времени от рабочего дня.
Список литературы
Информация о работе Характеристика организации с матричной структурой