Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 13:28, контрольная работа
Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как «Кока-Кола», «Адидас», «Макдональдс» и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
Введение…………………………………………………………………..........3
1. Теоретические основы франчайзинга………………………………4
1.1. История развития франчайзинга ……………………………………….4
1.2. Сущность франчайзинга…………………………………………….…...7
1.3. Виды франчайзинга………………………………………………….…..11
1.4. Преимущества и недостатки франчайзинга…………………...............17
2. Проблемы и перспективы развития франчайзинга……………….26
2.1. Общемировые тенденции развития франчайзинга……………............26
2.2.Особенности развития франчайзинга в России…………………...........27
Заключение……………………………………………………………………..30
Список используемой литературы………………………………………….…33
Как и в Америке, так и в мировых экономиках, происходит рост и потребности населения. И изменения в свободной рыночной экономике, новые формы и понятия о франчайзинге дадут возможности для дальнейшего роста компаний.
Список используемой литературы
1 Новосельцев О.,История развития коммерческой концессии (франчайзинга)
2Назаренко Е.Е. Банковское обслуживание франчайзинга// Банковское дело.-2006.-№6.-C40
3 Майлер А.З., Франчайзинг в России. Миф или реальность//Оборудование. Рынок. Предложение. Цены.-2005.-№2(50).-С.27
4 Солонин В. Клонирование бренда или франчайзинг
5 Российская Ассоциация Франчайзинга «Что такое франчайзинг»
6 Американская доктрина франчайзинга
7 Французская Ассоциация Франчайзинга
8 Майлер А.З., Франчайзинг в России. Миф или реальность//Оборудование. Рынок. Предложение. Цены.-2005.-№4(50).-С.35
9 «Маркетинг в России и за рубежом».-2005.-№6(44)
10 «Маркетинг в России и за рубежом».-2005.-№6(44)
11 Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий//Маркетинг в России и за рубежом.-2006.-№6.-С.88
Информация о работе Франчайзинг: сущность, организация и структура