Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:17, курсовая работа
Целью данной работы является, изучение основ формирования фирменного стиля.
Для достижения поставленной цели, поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие и цели формирования фирменного стиля
2.Рассмотреть элементы и носители фирменного стиля
3.Рассмореть создание фирменного стиля и его внедрение
Введение 3
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии 5
1.1 Понятия и цели формирования фирменного стиля 5
1.2 Элементы и носители фирменного стиля 8
1.3 Создание фирменного стиля, его внедрение. 18
Глава 2.Анализ фирменного стиля на примере предприятия ОАО «Мегафон» 20
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Технологии формирования и элементы фирменного стиля на примере компании «Мегафон» 22
2.3 Организация и проведение маркетингового исследования для оценки отношения потребителей к фирменному стилю предприятия «Мегафон» . 24
Заключение 27
Список используемой литературы 29