Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 12:13, курсовая работа
Цели нашего проекта:
Предложить первоклассный сервис в области развития детей дошкольного возраста, а также коммерческие услуги по реализации развития исключительно высокого качества. Используются запатентованные, самые передовые знания и методики для всестороннего развития дошкольников;
За три года стать лидером в своём деле, показать пример остальным организациям специализирующихся в этой сфере услуг;
Войти в список лучших коммерческих социально-значимых организаций;
Погасить кредит за следующий год после открытия детского центра;
Обеспечить работников, воспитателей, специалистов по творческой деятельности заработной платой выше среднего уровня;
За три года расширить дело и увеличить число групп обучающихся в детском центре.
Резюме-------------------------------------------------------------------------------4
Общая характеристика предприятия----------------------------------------5
Описание вида деятельности---------------------------------------------------5
Описание услуг-------------------------------------------------------------------6
Анализ положения дел в отрасли----------------------------------------------7
Анализ рынка и основных конкурентов-------------------------------------9
Анализ ситуации на рынке-----------------------------------------------------9
Потенциальные потребители---------------------------------------------------10
Оценка конкурентов и факторов конкурентоспособности----------------11
Производственный план-------------------------------------------------------14
Технологии производства------------------------------------------------------14
Необходимое оборудование и производственная мощность--------------15
Поставщики и цены на оборудование---------------------------------------16
План маркетинговой деятельности------------------------------------------17
Система распространения товара и схемы каналов сбыта-----------------17
Анализ ценовой политики-----------------------------------------------------18
Методы стимулирования продаж---------------------------------------------20
Организационный план--------------------------------------------------------22
Форма собственности, структура фирмы------------------------------------22
Организационная структура управления фирмой--------------------------22
Кадровая политика фирмы-----------------------------------------------------24
Оценка рисков и страхование------------------------------------------------27
Возможные риски и источники их возникновения------------------------27
Анализ типов риска и их значимость----------------------------------------29
Меры профилактики риска и минимизации ущерба в случае возникновения рисковых ситуаций------------------------------------------31
Финансово-экономический план---------------------------------------------34
Прогноз объема производства и продаж на три года---------------------34
Калькуляция затрат на строительство и приобретение оборудования--35
Поступления и расходы денежных средств---------------------------------37
План распределения прибыли-------------------------------------------------38
Определение рентабельности и точки безубыточности-------------------