Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 04:17, реферат
основной задачей данной работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации на примере туристической компании «MEGATRAVEL».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996
2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2001,
3. Квартальнов В.А.
4. Парахина В.Н., Федренко Т.М. Теория организации. Москва, 2006
5. Мильнер Б.З. Теория организации. Москва, 2000
6. Смирнов Э.М. Теория организации. Москва, 2003
7. Ансофф И.
Стратегический менеджмент. Москва,
1989
Информация о работе Анализ внутренней и внешней среды туристической компании «MEGATRAVEL»