Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2011 в 13:10, курсовая работа
С каждым годом Россия все больше вливается в цивилизованную мировую экономику. Строже становятся «правила игры» на российском рынке и «прозрачнее» – механизмы взаимодействия. Но, наряду с возрастающей упорядоченностью, все более ожесточается конкуренция, причем как со стороны отечественных компаний, так и со стороны зарубежных, которые уже достаточно уверенно чувствуют себя на российском рынке. Чтобы не просто удержаться «на плаву», но и успешно развиваться в нынешних условиях, стать конкурентоспособными и привлекательными для инвесторов, компаниям волей-неволей приходится задумываться о повышении эффективности работы и снижении издержек.
Введение………………………………………………….………………….. 3
Глава_1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ_ОСНОВЫ_СТРУКТУРНОГО
ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………… 5
1.1 Причины совершенствования организационных структур…….…...….5
1.2 Сущность и анализ основных типов и видов
структур……..………..….. 11
Глава_2. ХАРАКТЕРИСТИКА_ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ_КОМПАНИИ «ПФАЙЗЕР»_
В_РОССИИ …………………………..……….…. 27
2.1 Исследование и анализ структуры системы
управления «Пфайзер» 29
2.2 Общая характеристика фармацевтического рынка
Российской Федерации……………………………………………….. 38
Заключение………………………….…………..………………………… 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .………….…………..…… 44