Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:56, курсовая работа
В основе любого управления лежит обратная связь, включающая те или иные способы измерения, сравнения. Оценка персонала справедливо считается важнейшим компонентом управления, поскольку лишь знания и умения людей, их согласованные действия могут обеспечить достижение целей организации. При управлении персоналом обратная связь реализуется через оценку кадров – установление количественной меры соответствия работников занимаемой должности.
Введение……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1.Основные аспекты оценки работы персонала
1.1 Понятие эффективности…………………………………………….…4
1.2 Аттестация персонала и ее этапы……………………………….…….9
1.3 Методы и условия проведения аттестации………………………….11
ГЛАВА 2. Система аттестации государственных гражданских и муниципальных служащих ……………………………………………… 16
2.1 Особенности аттестации государственных служащих……………...17
2.2 Критерии и методы оценки компетентности аттестуемых………….21
2.3 Методы проведения оценки гражданских
и муниципальных служащих…………………………………………….. 23
Заключение……………………………………………………………….…36
Список литературы………………………………………………………....37