Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 15:14, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается построение модели фирмы в условиях олигополии. Олигополия - это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно. Обычно на олигополистических рынках господствует от двух до десяти фирм, на которые приходится половина и более общих продаж продукта.
Введение 3
1. Основные понятия математического моделирования экономических систем 5
1.1 Метод моделирования как основа исследования социально-экономических систем 5
1.2 Математические методы исследования экономики 7
2. Модели и задачи теории отраслевых рынков 12
2.1 Экономическая теория отраслевых рынков 12
2.2 Моделирования стратегического взаимодействия фирм на рынке 13
3. Модели дуополии 18
3.1. Модель Курно 18
3.2. Модель Стэкльберга 21
Заключение 26
Глоссарий 28
Список использованной литературы: 30
Приложение А 1