Выявление резервов снижения себестоимости продукции с целью повышения её конкурентоспособности

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 21:47, курсовая работа

Описание работы

Основная цель курсовой работы состоит в выявлении путей снижения себестоимости продукции с целью повышения её конкурентоспособности.

Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:

● выявить методы повышения конкурентоспособности продукции;

● изучить суть понятия себестоимость продукции;

● выявить возможные пути снижения себестоимости продукции с целью повышения её конкурентоспособности;

Содержание

Введение………………………………………………………………………..............3

I.Конкурентоспособность продукции

1.1 Понятие конкурентоспособности…………………………….…………………..5

1.2 Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности продукции……..…7

1.3 Методы расчета конкурентоспособности продукции…………………………..11

II.Себестоимость продукции

2.1 Понятие, сущность и значение себестоимости продукции………………….…16

2.2 Классификация затрат на производство и реализацию продукции…………....20

2.3 Резервы снижения себестоимости продукции……………………………….….23

III.Снижение себестоимости продукции как фактор повышения конкурентоспособности продукции……………………………………………..…..28

Заключение…………………………………………………………………………….32

Список литературы……………………………………………………………………33