Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 21:42, курсовая работа
В данной работе рассмотрены цена, как экономическая категория, ее виды и основные функции, состав цены по элементам, а также процесс обоснования цены компанией. На примере туристической компании ООО «Подевюс» отражены внешние и внутренние факторы, влияющие на определение и динамику цен.
Введение 3
Глава 1 Определение цены, ее виды, функции и экономическое обоснование……………..4
1.1 Сущность и функции цены 4
1.2 Виды цен. Состав цены по элементам 6
1.3 Обоснование цены на предприятии 10
Глава 2 Анализ внутренних факторов, влияющих на уровень и динамику цен туристической компании ООО «Подевюс» 12
2.1 Рыночная стратегия и тактика фирмы 12
2.2 Специфика производимых продуктов 12
2.3 Специфика жизненного цикла продукта 13
2.4 Особенности продвижения товаров на рынок……………………………………….14
2.5 Емкость рынка и его динамика………………………………………….……............15
2.6 Имидж товаропроизводителя………………………………………………………….16
Глава 3 Анализ внешних факторов, влияющих на уровень и динамику цен туристической компании ООО «Подевюс» 17
3.1 Состояние экономической жизни Республики Беларусь, уровень доходов потребителей 17
3.2 Государственное регулирование цен в Республике Беларусь 19
3.3 Влияние внешних факторов ценообразования на ценовую политику ООО "Подевюс"……………………………..………………………………………………………….22
Заключение 24
Список использованных источников 25