Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 17:50, реферат
Развитие общественного производства предполагает наличие во взаимодействии хозяйственных организаций как противоречий, так и совпадения их позиций, и отнюдь не всегда отсутствие коллизий оценивается положительно. Например, заинтересованность и промышленного, и торгового предприятия в качестве наиболее дорогостоящих товаров свидетельствует о несовершенстве системы оценки и стимулирования их деятельности, но не о плодотворном партнерстве. Последнее должно выступать как результат делового соперничества. Иными словами, противоречия являются необходимым моментом становления, функционирования и развития хозяйственных связей.
Не
зависимо от способа материального
производства и связанных с ним
экономических отношений, организация
хозяйственных связей всегда считается
важной частью деятельности коммерческих
структур. Хозяйственные связи активно
воздействуют на все сферы деятельности
коммерческих структур. Рациональные
хозяйственные связи
В
целом хозяйственные связи
Участие посредников в хозяйственных связях имеет свою специфику. Хозяйственные связи, которые ориентированы на обеспечение коммерческих структур средствами и предметами труда наиболее эффективны тогда, когда они позволяют иметь дело напрямую с поставщиками – производителями. Это объясняется преимуществом ряда организационно - экономических, транспортных, ценовых и других факторов, позволяющих коммерческим структурам планировать хозяйственную деятельность, изыскивать резервы повышения эффективности хозяйственных связей независимо от посредников. При этом, важное значение имеют договорные обязательства, контроль за их соблюдением, а также использование стандартов качества, вытекающих из отношений взаимодействия хозяйствующих субъектов.
В
связи с улучшением общих политических,
финансовых, законодательных и иных
условий, связанных с развитием
реального сектора экономики, стало
расти число коммерческих структур,
развивающих материальное производство
продукции. В связи с этим, возникла
потребность поиска и применения
наиболее эффективных методов управления
современным производством и
сбытом продукции, к числу которых
относятся логистические методы
регулирования потоковых
Список
использованной литературы
1.Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО "Люкс-Арт", 2005, 176 стр.
2.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск. Высшая школа, 2007,451 стр.
3.Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2006, 168 стр.
4.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007, 324 стр.
5.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006,328 стр.
6.Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник. – М.: Институт международной экономики, 2009,502 стр.
7.Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности – М.: Экономика, 2008г.,370 стр.
8.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг – М., 2007г.,456 стр.
9.Булатова А.С. Экономика: Учебник – М.: БЕК, 2006г.,339 стр.
10. Семенова В.М. Экономика предприятия– М.: Центр экономики и маркетинга, 2006г.,282 стр.